Geely готовит к дебюту убийцу российской ГАЗели NN. Первые снимки

Китайский автоконцерн Geely 3 апреля презентует новинку для бизнеса. Речь идет о коммерческом фургоне с электроагрегатом и обширными возможностями использования интерьера для работы бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
Geely готовит к дебюту убийцу российской ГАЗели NN. Первые снимки
 Новинка представлена в двух версиях базы колес: на 3100 мм и 3600 мм. В первом варианте кузов растянулся в длину на 4990 мм, а для модификации с удлиненной базой составляет 5490 мм. В качестве сравнения, у ГАЗели NN расстояние между двумя рядами колес равна 3145 мм, а длина кузова - 5630 мм. Для исполнения с базой колес в 3745 мм, расстояние «от бампера до бампера» увеличивается до 6232 мм.

 Показатели ширины и высоты фургона также связана с его длиной. Первой версии фургона эти габариты равны 1980 мм, а у растянутого фургона - соответственно 2180 и 2500 мм.

 Расстановка пассажирских кресел может варьироваться: доступны исполнения с расположением «3+2+2» на семь мест, «2+2+2» с шестью креслами и «3+2+2+2» на девять мест. За счет такого разнообразия, из этой модели можно создать мобильную кофейню или автосервис, а также воплотить в жизнь проект «неотложки», подобно отечественной модели NN.

Есть данные о том, что фургон Geely оснащен 272-сильным электрическим агрегатом. Важно отметить, что архитектура машины позволяет собирать модели с передним, задним и полным приводом.
В перспективе планируется вариант с возможностью быстрой замены аккумуляторной батареи. Однако подробности об дальности хода иномарки еще не раскрываются.

9787-2_c00.jpg

  Читайте также о том, что Geely показал электрический паркетник E5 собственной космической марки Galaxy.

В Калуге запустили серийную сборку Citroen C5 Aircross

О начале производства французской модели на калужском заводе «ПСМА Рус» пишет РИА «Новости».

Citroen C5 Aircross теперь выпускают в России! Этот проект развивает компания «Автомобильные технологии», арендующая площадку завода в Калуге.  Продажи новинки местной сборки должны начаться уже в середине мая, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию «АТ» Павел Безрученко. Сейчас в дилерскую сеть входят больше сорока автосалонов. Отгружать им товарные автомобили собираются в начале мая.  Чтобы поставить на конвейер модель Citroen C5 Aircross, нужно было модернизировать производство - это сотни миллионов рублей, отметил Безрученко. Сколько машин хотят выпустить в этом году, пока не разглашается. Завод позволяет ежегодно собирать 108 000 автомобилей.  Под капотом Citroen C5 Aircross скрывается 175-сильный двигатель в связке с АКПП. В Калуге выпускают машины в исполнении Feel, таким положены сразу шесть подушек безопасности, система контроля усталости водителя, климат-контроль на две зоны и бесключевой доступ. Обойдется автомобиль с таким небедным оснащением в 4,3 млн рублей. Ранее стало известно, что у российских дилеров появился кроссовер-лифтбек Citroen C5 X. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+