Новая марка Exlantix рассекретила интерьер седана ES для рынка России
Салон седана Exlantix ES, который ждут в России, раскрыли на официальных тизерах. Сюрприза не было - внутреннее убранство автомобиль явно позаимствовал у китайского собрата под маркой Exeed.
Любопытно, но в самой компании автомобиль седаном не называют. Для Exlantix ES выбрали более статусное обозначение - четырёхдверное купе.
Китайская модель готова предложить российским покупателям водительское кресло с электрорегулировками, а ещё даже у задних сидений здесь есть подогрев и вентиляция. Отметим также рулевую колонку, запоминающую настройки, автоматические двери с доводчиками, адаптивную подвеску и панорамную крышу.
Уже в базе седан (или купе - кому как больше нравится) получает пять камер, восемь ультразвуковых радаров и пару радаров миллиметрового диапазона. Автопилот почти близкий к третьему уровню, как на «Теслах». Есть беспроводная зарядка для гаджетов, современная мультимедиа, чья работа завязана на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, проекционный дисплей, крутая аудиосистема с 23 динамиками и штатным сабвуфером с настройками от Mark Levinson.
Ранее стало известно, что купеобразный паркетник EXEED RX взял «золото» международной дизайнерской премии IDA 2023.
По теме
Китайская модель готова предложить российским покупателям водительское кресло с электрорегулировками, а ещё даже у задних сидений здесь есть подогрев и вентиляция. Отметим также рулевую колонку, запоминающую настройки, автоматические двери с доводчиками, адаптивную подвеску и панорамную крышу.
Уже в базе седан (или купе - кому как больше нравится) получает пять камер, восемь ультразвуковых радаров и пару радаров миллиметрового диапазона. Автопилот почти близкий к третьему уровню, как на «Теслах». Есть беспроводная зарядка для гаджетов, современная мультимедиа, чья работа завязана на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, проекционный дисплей, крутая аудиосистема с 23 динамиками и штатным сабвуфером с настройками от Mark Levinson.
При отделке салона использовали мягкий пластик, кожу Nappa и алькантару.
Силовая установка пока не раскрывается. В китайских автосалонах представлен Exeed Sterra ES с одним мотором на 252 или 313 л.с. Альтернатива - 480-сильная модификация с полным приводом. Запас хода варьируется в пределах 550-905 км - тут надо смотреть, что за версия. К нам привезут топовый двухмоторный седан с запасом хода 650 километров. В России его могут оценить в 4,5-5 млн рублей (на родине около 2,6 миллиона). Ранее стало известно, что купеобразный паркетник EXEED RX взял «золото» международной дизайнерской премии IDA 2023.