Kia EV9 GT 2025 вышел на трассу как высокопроизводительный трехрядный электромобиль

Новый Kia EV9 GT заметили фотошпионы. Ожидается, что он будет иметь двухмоторную систему полного привода мощностью не менее 576 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Kia EV9 GT 2025 вышел на трассу как высокопроизводительный трехрядный электромобиль
Kia EV9 имел ошеломительный успех и позднее на этой неделе может быть назван «Всемирным автомобилем года» и «Всемирным электромобилем». Эти титулы были бы большой честью, но Kia не сбавляет обороты и разрабатывает высокопроизводительный вариант, известный как EV9 GT.

 Недавно замеченный во время испытаний на Нюрбургринге, прототип отказался от тяжелой маскировки в пользу более облегающего камуфляжа. Благодаря этому изменению мы видим, что модель будет очень напоминать EV9 GT-Line, поскольку у нее знакомый передний бампер с вертикальными воздухозаборниками.

 Дизайн дежавю продолжается и дальше, хотя прототип оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые не предлагаются в Соединенных Штатах. Примечательно, что модель оснащена колесами с пятью спицами, которые не оптимизированы с точки зрения аэродинамики. Похоже, они также скрывают модернизированную тормозную систему с желтыми суппортами сзади.

Говоря о задней части, она, похоже, осталась нетронутой от GT-Line. Однако серийная модель может включать некоторые изменения, которые помогут различать две комплектации.
Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но салон должен быть знакомым и включать в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 5-дюймовый климат-дисплей. Мы также можем ожидать педали из нержавеющей стали и сиденья SynTex с логотипами GT.

 Kia хранит молчание о варианте производительности, но нынешний EV9 GT-Line оснащен двухмоторной системой полного привода общей мощностью 379 л.с. и 699 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч ровно за пять секунд, а затем достичь максимальной скорости 200 км/ч. Модель также оснащена аккумуляторной батареей емкостью 99,8 кВтч, обеспечивающей запас хода по EPA 435 км/ч.

 При этом EV9 GT, скорее всего, возьмет пример с EV6 GT. Последняя модель оснащена двухмоторной системой полного привода мощностью 576 л.с. и крутящим моментом 738 Нм.

2025-Kia-EV9-GT-03025-9.webp

Читайте также о том, что KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами.

В России запущены продажи Citroen и Peugeot с официальной гарантией

Такие автомобили попадают на российский авторынок альтернативными путями. Autonews рассказал, сколько за них просят московские автосалоны.

Сегодня многие дилеры, торгующие машинами из параимпорта, дают на них гарантию. Как правило, клиент может рассчитывать на нее, если обслуживает автомобиль у этой компании. Некоторые менеджеры такую дилерскую гарантию в разговоре с потенциальными покупателями называют фирменной или заводской - а это неверное определение. Хотя на деле все дилерские обязательства и обслуживание часто не отличаются от «официального». Иногда в автосалонах предлагают гарантию с возможностью продления, опять же за деньги. Стоит такая услуга в районе 50-80 тысяч.  Для Citroen C5 Aircross из Китая дают гарантию в два года. А ещё у такого кроссовера есть меню на русском и «теплые» опции. Самый доступный вариант с 175-сильным бензиновым мотором на 1,6 литра в связке с АКПП и передним приводом стоит 3 691 000 рублей. Кроссоверы Peugeot 5008 тоже возят к нам из Китая. На автомобиль распространяется заводская гарантия. Обслуживать кроссовер можно у любых официальных дилеров. Минимальный ценник - 4,7 миллиона.  С фирменной гарантией сегодня можно купить и большой кроссовер Volkswagen Teramont.  Такие собирают в Китае, причём в автосалоне заявили, что их компания компания прописала с предприятием некое «прямое соглашение». К нам везут топовые комплектации за 8 миллионов минимум.  Ранее стало известно, что на российском рынке теперь можно новый китайский кроссовер BAIC X75. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+