У российских дилеров появился минивэн Renault Lodgy по цене Lada Largus
Сегмент универсалов в России переживает серьезный кризис. Ведь производство LADA Largus так и не восстановлено. Однако появилась неплохая альтернатива по очень привлекательной цене.
Российские дилеры по схеме параллельного импорта начали привозить в Россию универсал Renault Lodgy. Отметим, что в Европе автомобиль также продается под брендом Dacia. Длина авто сопоставима с LADA Largus и составляет 4 498 мм.
При этом размер колесной базы находится на отличном уровне – 2 810 мм. Салон автомобиля явно получился просторным. А рассчитан он на 7 посадочных мест. На втором ряду сидений смогут разместиться сразу 3 пассажира, а не третьем ряду есть места еще для двоих. Приятно порадует и оснащение авто в плане функционала.
Так, есть подогрев передних кресел, системы ABS и ESP, современное головное устройство, подушки безопасности, кондиционер. Также есть камера заднего вида. Часть из этого оборудования для «Ларгуса» недоступна. Двигатель здесь довольно скромный, однако во многом именно этот фактор обеспечивает невысокий ценник. При рабочем объеме в 1,5 литра он способен выдавать 85 л.с. Сочетается силовая установка с 5МКПП и системой переднего привода.
Ранее наш портал рассказывал об истории логотипа Renault. Дизайн во многом связан с практичностью, а не эстетикой.
По теме
При этом размер колесной базы находится на отличном уровне – 2 810 мм. Салон автомобиля явно получился просторным. А рассчитан он на 7 посадочных мест. На втором ряду сидений смогут разместиться сразу 3 пассажира, а не третьем ряду есть места еще для двоих. Приятно порадует и оснащение авто в плане функционала.
Так, есть подогрев передних кресел, системы ABS и ESP, современное головное устройство, подушки безопасности, кондиционер. Также есть камера заднего вида. Часть из этого оборудования для «Ларгуса» недоступна. Двигатель здесь довольно скромный, однако во многом именно этот фактор обеспечивает невысокий ценник. При рабочем объеме в 1,5 литра он способен выдавать 85 л.с. Сочетается силовая установка с 5МКПП и системой переднего привода.
Причем речь идет о дизельном моторе, который получился довольно экономичным. Скорее всего, при нынешней ситуации в сегменте минивэнов, спрос на автомобиль будет довольно большим.
Ранее наш портал рассказывал об истории логотипа Renault. Дизайн во многом связан с практичностью, а не эстетикой.