KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами

KIA внесла важные коррективы в предложение своего самого доступного кроссовера бренда. Основные изменения касаются более ориентированной на производительность моторизации, которая больше не доступна, а также механики.

Комментировать
Поделиться:
KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами
 Модельный ряд KIA Stonic 2025 года получил важные новые функции. Некоторые из них, по большей части, станут неприятным сюрпризом для тех водителей, заинтересованные в получении одного из самых доступных и интересных кроссоверов, которые можно найти в конкурентном сегменте B-SUV.

 Одна из первых новых функций, которая привлечет наше внимание, — это не что иное, как новая версия. Специальное исполнение называется Smart Edition. Эта комплектация будет доступна в течение определенного времени и отличается исключительным соотношением цены и оснащения.

 С учетом появления этой специальной серии линейка структурирована на комплектации Smart Edition, Concept, Business, Drive, Style Edition и GT-line.

  В стандартное оборудование Stonic включены: несколько подушек безопасности, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, автоматическое включение света, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и кондиционер. Также в списке указываются датчики парковки, предупреждение о смене полосы движения, помощь при трогании в гору, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Именно в механическом разделе произошли наиболее важные изменения. Некоторые изменения, главными героями которых являются моторизация начального и высшего уровня. В обоих случаях есть весьма неприятные сюрпризы.
На начальном уровне механической версии находится 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DPi. Блок, который теперь менее мощный. Увеличивается с 84 до 79 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 113 Нм. Он по-прежнему ассоциируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.

 Наиболее ориентированная на производительность механика больше не доступна. KIA решила отказаться от бензинового двигателя 1.0 T-GDi с тремя цилиндрами мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Этот блок был электрифицирован с использованием 48-вольтовой технологии мягкого гибрида. Также с МКПП и передним приводом. Когда легкий гибридный двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. больше не доступен, он теперь занимает высшую ступень. Этот агрегат предлагается с МКПП и АКПП с двойным сцеплением.

precio-kia-stonic-2025-2024101107-1711111604_2.webp

  Читайте также о том, что обновленный Kia EV6 запечатлели на тестировании перед приближающимся дебютом.

В России упали цены на автомобили «Москвичи» и Chery в марте 2024 года

По данным аналитиков авторынка России, в первый месяц весны модели бренда «Москвич» стали доступнее на 500 тыс. руб.

 Специалисты авторынка страны назвали марки машин, которые принимают участие в ценовом соперничестве, и ожидаемом сроке по снижению цен на ряд автомашин из-за перенасыщения рынка страны.  Причины корректировки ценников на автомашины объясняются переизбытком актуальных предложений на авторынке России. По мнению руководителя статистического портала «Автостат» Сергея Целикова, сложившаяся обстановка стала классикой: предложение увеличивает спрос, благодаря чему цена падает. Член национального автосоюза Антон Шапарин комментирует падение стоимости машин излишними поставками новых авто и низким клиентским интересом к их покупке из-за повышенных ставок по кредитам.  Ценообразование на модели определенных брендов претерпели изменения. Марка «Москвич» в начале месяца сообщила о снижении стоимости ряда своих моделей. Стартовая модификация паркетника «Москвич 3» начинается от 1 млн 590 тыс. руб. вместо прежних 2 млн 220 тыс. руб. Модификация «Москвич 3» с вариаторной трансмиссией предлагается за 1 млн 655 тыс. руб., в прошлом месяце она продавалась за 2 млн 285 тыс. руб. Эти корректировки сделали «Москвич 3» наиболее доступным паркетником в РФ.  Лифтбек «Москвич 6» вместо 2 млн 626 тыс. руб. опустился в цене до 2 млн 136 тыс. руб. Бренд перешел к новому подходу в оценке стоимости своих автомашин. Теперь клиентам предложат «прозрачные цены» без навязывания допусловий. Chery не стала официально говорить о корректировке своих прайс-листов, но автодилеры предлагают воспользоваться выгодными предложениями на паркетники, делая их цену ниже рекомендуемой стоимости для розницы. В частности, Chery Tiggo 7 Pro Max в базе стоит 2 млн 650 тыс. руб. вместо прежней суммы в 2 млн 820 тыс. руб. Юбилейное исполнение Tiggo 4 Pro с этого месяца поднялась в стоимости до 2 млн 420 тыс. руб., хотя стандартная модификация предлагается за 2 млн 200 тыс. руб.  Марка FAW также сообщила об уменьшении ценников на свой паркетник Bestune T77 для российского рынка. Скидка составила 350 тыс. руб. Теперь в базе модель продается за 2 млн 514 тыс. руб. Потолком стала сумма в 2 млн 666 тыс. руб. за максимальную версию.   Паркетник Omoda C5 также получится купить дешевле ранее объявленной стоимости. Минимальная комплектация Joy с турбированным агрегатом на 1,5 литра и трансмиссией CVT оценивается в 2 млн 679 тыс. 900 руб. с прямой выгодой в 150 тыс. руб. при оплате машины наличными. На максимальную модификацию Supreme доступен дисконт в 230 тыс. руб. В марте модель стоит 3 млн 79 тыс. 900 руб.  Читайте также о том, что российским водителям готовы продать паркетники CHERY с гибридной установкой со скидкой более 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+