Volkswagen Crafter 2024 получит новый цифровой салон и ChatGPT

Большой фургон может выглядеть как прежде, но интерьер существенно изменился.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Crafter 2024 получит новый цифровой салон и ChatGPT
 Большие фургоны обычно имеют длительный жизненный цикл, но это не значит, что они не получают обновлений. Второе поколение VW Crafter, первоначально представленное в 2017 году, к 2024 году обновлено современными технологиями и новыми функциями салона.

 В отличие от обычной практики фейслифтинга, VW Crafter 2024 года представляет собой вылитый образ своего предшественника. При этом в интерьере появилась новая приборная панель, что делает фургон VW более гармонирующим с пассажирской линейкой Volkswagen.

 Стандартная цифровая кабина сочетает в себе цифровую приборную панель и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который опционально можно увеличить до 12,9 дюйма. Новая версия мультимедийной системы MIB отличается новой графикой и интегрированным ChatGPT для ответа на естественные голосовые команды.

Crafter также оснащен многофункциональным рулевым колесом с физическими кнопками, как и другие продукты VW. Другие изменения включают переработанный селектор коробки передач для автоматической коробки передач, перемещенный электронный стояночный тормоз и переработанные вентиляционные отверстия для климата.
 Все комплектации обновленного VW Crafter в стандартной комплектации будут поставляться с пакетом ADAS, включающим Front Assist (автономное экстренное торможение, включая мониторинг велосипедистов и пешеходов), Lane Assist (система удержания полосы движения), динамическое отображение дорожных знаков, ограничитель скорости и акустическую систему контроля дистанции при парковке. Более сложные системы, такие как Travel Assist, будут доступны в качестве опции.

 VW не упомянул о каких-либо изменениях в структуре отделки салона и линейке трансмиссий VW Crafter 2024 года, поэтому мы предполагаем, что они будут перенесены из существующей модели. Текущая модель доступна с различными версиями 2,0-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя мощностью от 108 л.с. до 161 л.с. в вариантах RWD и AWD. Существует также полностью электрический вариант — VW e-Crafter — с одним электродвигателем мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 35,8 кВтч.

 Предварительные продажи обновленного VW Crafter начнутся в середине апреля. Можно с уверенностью предположить, что кемпер Grand California получит аналогичные обновления в будущем.

В число соперников VW Crafter в сегменте больших фургонов входят совершенно новые близнецы Renault Master и Nissan Interstar, а также команда Stellantis, включающая Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Opel/Vauxhall Movano и Toyota ProAce Max.

2024-VW-Crafter-4s-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году.
20 Марта, 2024 г.

Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году

Volkswagen надеется стать первым автопроизводителем, который запустит в массовое производство автономный шаттл 4-го уровня с помощью израильского технологического стартапа Mobileye.

 В качестве основы беспилотный автомобиль будет использовать модель ID.Buzz, а Mobileye предоставит программное и аппаратное обеспечение.  Система беспилотного управления будет состоять из 13 камер, девяти лидарных датчиков, пяти радаров и двух независимых высокопроизводительных компьютеров. Транспортное средство будет способно в любое время формировать 360-градусную картину своего окружения, что является стандартной практикой для автономных транспортных средств такого уровня.  Система будет постоянно подключена к Интернету, чтобы использовать данные других участников дорожного движения и отслеживать, что происходит за пределами ее поля зрения. Это означает, что идентификатор. Buzz AD, как его называют, будет работать только в определенных географических регионах, например в городах, что делает его автономной системой 4-го уровня, а не системой 5-го уровня.  Volkswagen ожидает, что ID. Buzz AD будет готов к использованию на дорогах, начиная с 2026 года. Однако технология будет использоваться во всей группе VW. Автопроизводитель заявляет, что модули, используемые в электрическом минивэне, также будут использоваться для автономных систем уровня 2+ и выше в других моделях, что поможет масштабировать технологию и снизить затраты. VW надеется, что это ID. Buzz AD будут использовать компании, занимающиеся объединением поездок, добавив, что эта технология может быть полезна компаниям по доставке, которые в настоящее время сталкиваются с нехваткой водителей. Немецкий автопроизводитель добавляет, что также работает над разработкой автономных решений для грузовых компаний.  VW работает над автономным ID. Buzz с 2021 года и сообщает, что только что завершил обширную программу испытаний в Германии и США.   Читайте также о том, что новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+