Представлен новый Peugeot E-5008 с дальностью хода 660 километров

Представлен новый Peugeot 5008, цифровой и подключенный кроссовер, который дебютирует в 100% электрическом формате с запасом хода до 660 км.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый Peugeot E-5008 с дальностью хода 660 километров
 Новый Peugeot 5008 дебютировал с важными новыми функциями. Peugeot E-5008 имеет дальностью хода до 660 километров. Он также будет доступен в мягкой гибридной версии с бензиновым двигателем.

 Третье поколение крупнейшего внедорожника Peugeot основано на новой философии дизайна, которую компания применяет в своих последних новинках. Теперь он имеет аэродинамический силуэт. Спереди выделяется изысканная решетка радиатора и ультракомпактные светодиодные фары. В зависимости от версии салона фары в стандартной комплектации включают новую светодиодную технологию Peugeot Pixel.

 Дизайн салона не преподносит особых сюрпризов. Особенно если принять во внимание, каков салон нового Peugeot 3008. Как и уходящая модель, он доступен в пятиместном (2+3) и семиместном (2+3+2) исполнении.

 Здесь установлена новая панорамная кабина i-Cockpit. Единственная 21-дюймовая HD-панель простирается от левого края приборной панели до центральной консоли. Это панорамный экран, служащий цифровой приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

Третий ряд сидений – одна из отличительных особенностей этого D-кроссовера. Peugeot предупреждает, что даже на третьем ряду сидений пассажирам будет достаточно места. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется благодаря системе Easy Access, позволяющей одновременно значительно наклонять и сдвигать вперед сиденья второго ряда.
 «Сердцем» нового Е-5008 является литий-ионный аккумулятор емкостью до 98 кВтч. Имеет электрическую схему на 400 вольт. Есть две переднеприводные версии: одна мощностью 214 л.с. и более высокая, мощность которой достигает 231 л.с. Оба с максимальным крутящим моментом 345 Нм.

  Для зарядки переменным током доступны два типа бортовых зарядных устройств: трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт и трехфазное зарядное устройство мощностью 22 кВт. Он может восстановить 100 км автономной работы всего за 10 минут и завершить процесс подзарядки с 20% до 80% за 30 минут.

 Новый Peugeot 5008 также будет доступен с бензиновым двигателем. Эта версия будет электрифицирована с помощью 48-вольтовой легкой гибридной технологии и развивает мощность 136 л.с. и 230 Нм. Он приводится в движение 6 АКПП e-DCS6 с двойным сцеплением и системой переднего привода.

  Peugeot подтвердила, что новый электрический 5008 поступит в продажу осенью этого года.

peugeot-e-5008-2024101014-1710888723_2.webp

 Читайте также о том, что седан Peugeot 408 обновился для китайского рынка.

В КНР новый Tank 300 с турбомотором 3,0 V6 вызвал бешеный ажиотаж

Китайские автолюбители забронировали 3,5 тысячи внедорожников. Это больше, чем число автомобилей из первой партии.

Компания Tank назвала цифру предзаказов на новейший рамный внедорожник Tank 330. Такой индекс получил стандартный Tank 300, в арсенале которого появился 3-литровый 354-сильный турбомотор V6. Дебют нового рамника организовали 16 марта. К среде дилеры TANK оформили уже 3,5 тысяч заявок на «триста тридцатый». Для автопроизводителя результат явно превысил ожидания - китайцы не собирались выпускать авто в такой модификации десятками тысяч. Первая партия Tank 330 состоит всего из тысячи машин. Планирует ли компания наращивать объемы производства новинки, пока сказать сложно. Местные СМИ возможную корректировку производственных планов ещё никак не прокомментировали. Пока же покупателям Tank 330 придется занимать места в очереди.  От стандартного Tank 300 автомобиль с индексом 330 отличается не только двигателем. У этого внедорожника более роскошный салон. Отсюда и цена от 45 900 долларов. Ранее стало известно, что для кроссоверов Tank 300 и 500 готовят спецверсии - их можно будет купить в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+