Самый чудовищный электрокар Porsche близок к воплощению с мощностью 1700 л.с.

Porsche в этом году может подтвердить будущий запуск электрического гиперкара на базе эффектного и брутального Mission X, представленного в прошлом году в виде концепт-кара.

Комментировать
Поделиться:
Самый чудовищный электрокар Porsche близок к воплощению с мощностью 1700 л.с.
 Появились новости о гиперкарах Porsche. Помимо легендарных 959, Carrera GT и 918 Spyder, следующий в списке получит название Mission X. По крайней мере, именно так назывался концепт, представленный в прошлом году, и это в некотором смысле продвинуло его вперед.

 На данный момент официальной информации нет, но последние слухи предполагают, что Porsche может подтвердить этот новый гиперкар ближе к концу этого года. Ясно лишь то, какая у него будет механика: стопроцентная электрическая высокой производительности.

 Porsche вступает на путь электрификации: в начале 2024 года после Taycan электрический Macan был вторым в саге. За ним последует электрический Boxster, а позже и Cayenne. Культовая модель бренда, 911, будет последней, которая станет электрической, если вообще станет, и вскоре выберет гибридизацию.

Porsche Mission X был одним из главных героев штутгартского бренда в прошлом году во время празднования его 75-летия. Этот концепт, вдохновленный своими предшественниками и гоночными прототипами бренда в Ле-Мане, особенно стилем открывания дверей, закладывает основу для того, что может стать самым чудовищным Porsche будущего в его истории.
Это будет основано на центральной конструкции двигателя с аккумуляторами, расположенными за двумя сиденьями в салоне. Цель Porsche — попытаться воспроизвести динамику движения спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Официальных данных о мощности нет, но эта Mission X могла похвастаться 900-вольтовой электрической архитектурой и соотношением мощности и веса 1 л.с. на километр.

 Если взять Porsche 918 Spyder, то он весил 1700 кг, поэтому было бы разумно предположить, что мощность его электрического «преемника» может превышать 1700 л.с. за счет трех электродвигателей. Еще больше сравнений, которые заставляют мечтать о брутальном гиперкаре Porsche: недавно представленный Taycan Turbo GT с пакетом Weissach разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды, имея «всего» 1034 л.с.

 Кроме того, он будет способен заряжать батарею с вдвое большей мощностью, чем у Porsche Taycan до его последнего обновления (270 кВт), что превысит ее мощность в 500 кВт.

el-porsche-mas-bestia-de-la-historia-mas-cerca-de-hacerse-realidad-el-futuro-hiperdeportivo-electrico-apunta-a-los-1700-cv-2024101019-1710794448_2.webp

   Читайте также о том, что эксперт «ЗР» проанализировал и разоблачил мифы про аккумуляторы для автомашин.

В Пулково на поле выходит первый русский электротрак EVM Pro

Электрическая модель, построенная на основе УАЗ «Профи», вышла на тесты в питерском аэропорту Пулково.

 В аэропорту Пулково в Питере приступили испытания электротрака под названием EVM Pro, который походит на свою донорскую модель «УАЗ Профи», оснащенную электромотором.  Новый автомобиль будет проходить проверку службой перронного обслуживания, которая продлится примерно 30 дней. Модель предназначена для перевозки мелкого наземного технического оснащения.  Автомобиль EVM Pro доступен в трех вариантах: промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Максимальная полезная подъемность грузов составляет до 1 тонны. Дальность поездки на одной зарядке равна примерно 300 км. Автомобиль имеет грузоподъемность до 1 тонны и дальность хода на одной подзарядке до 300 километров. Полностью заряженный аккумулятор призван работать до 750 тыс. км. Время полной зарядки автомобиля достигает двух часов. Разработчики уточнили, что электротрак считается моделью с высоким уровнем локализации. Единственная импортная комплектующая при его сборке - ячейки тяговой батареи. В дальнейшем планируется использовать вместо них на российские детали, выпуск которых пока не налажен.   Читайте также о том, что у электрокаров нашли еще одну уязвимость - подверженность магнитным бурям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+