Ford готовит к дебюту электрический кроссовер Puma
Новый электрический Ford Puma на зимних тестах преподнес неожиданный сюрприз.
Рестайлинговый Ford Puma претерпел значительные обновления и продолжает оставаться одним из лидеров рынка в своей категории. Скоро модельная линейка появлением версии с нулевым уровнем выбросов, которая расширит линейку электромобилей бренда.
Новый Ford Puma E тестировался в окрестностях Полярного круга, раскрывая детали, которые до сих пор не были замечены. Несмотря на то, что он сильно замаскирован, спереди видна часть решетки радиатора в нижней части бампера, которая доходит до концов бампера с рифленым дизайном, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски.
У нового Ford Puma E в задних тормозах будет барабанная система вместо дисковых, все более распространенных среди электромобилей. Что не изменится, так это расположение порта для зарядки аккумулятора, который расположен на левом заднем крыле, хотя специалисты Ford по камуфляжу приложили немало усилий, чтобы постараться максимально скрыть эту деталь. А также верхняя решетка, скрывающая полностью закрытую панель.
Читайте также о том, что фургон Ford E-Transit 2024 года получит на 32% больше запаса хода.
По теме
Новый Ford Puma E тестировался в окрестностях Полярного круга, раскрывая детали, которые до сих пор не были замечены. Несмотря на то, что он сильно замаскирован, спереди видна часть решетки радиатора в нижней части бампера, которая доходит до концов бампера с рифленым дизайном, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски.
У нового Ford Puma E в задних тормозах будет барабанная система вместо дисковых, все более распространенных среди электромобилей. Что не изменится, так это расположение порта для зарядки аккумулятора, который расположен на левом заднем крыле, хотя специалисты Ford по камуфляжу приложили немало усилий, чтобы постараться максимально скрыть эту деталь. А также верхняя решетка, скрывающая полностью закрытую панель.
Прототип Ford Puma E оставляет видимыми боковые стороны аккумуляторного ящика из-за отсутствия соответствующих боковых юбок, которые скроют его из виду. Однако одна деталь этого захваченного прототипа поражает: его тестируют не специалисты бренда, а специалисты KW. Немецкая компания, специализирующаяся на спортивных подвесках.
Это дает представление о том, что электрический Ford Puma, который будет представлен следующей осенью и выйдет в продажу в 2025 году, будет обладать более динамичным поведением. Ford подтвердил, что на передней оси будет установлен электродвигатель максимальной мощностью 136 л.с., питаемый от аккумулятора с максимальным запасом хода 350 км.Читайте также о том, что фургон Ford E-Transit 2024 года получит на 32% больше запаса хода.