Ford готовит к дебюту электрический кроссовер Puma

Новый электрический Ford Puma на зимних тестах преподнес неожиданный сюрприз.

Комментировать
Поделиться:
Ford готовит к дебюту электрический кроссовер Puma
 Рестайлинговый Ford Puma претерпел значительные обновления и продолжает оставаться одним из лидеров рынка в своей категории. Скоро модельная линейка появлением версии с нулевым уровнем выбросов, которая расширит линейку электромобилей бренда.

 Новый Ford Puma E тестировался в окрестностях Полярного круга, раскрывая детали, которые до сих пор не были замечены. Несмотря на то, что он сильно замаскирован, спереди видна часть решетки радиатора в нижней части бампера, которая доходит до концов бампера с рифленым дизайном, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски.

 У нового Ford Puma E в задних тормозах будет барабанная система вместо дисковых, все более распространенных среди электромобилей. Что не изменится, так это расположение порта для зарядки аккумулятора, который расположен на левом заднем крыле, хотя специалисты Ford по камуфляжу приложили немало усилий, чтобы постараться максимально скрыть эту деталь. А также верхняя решетка, скрывающая полностью закрытую панель.

Прототип Ford Puma E оставляет видимыми боковые стороны аккумуляторного ящика из-за отсутствия соответствующих боковых юбок, которые скроют его из виду. Однако одна деталь этого захваченного прототипа поражает: его тестируют не специалисты бренда, а специалисты KW. Немецкая компания, специализирующаяся на спортивных подвесках.
Это дает представление о том, что электрический Ford Puma, который будет представлен следующей осенью и выйдет в продажу в 2025 году, будет обладать более динамичным поведением. Ford подтвердил, что на передней оси будет установлен электродвигатель максимальной мощностью 136 л.с., питаемый от аккумулятора с максимальным запасом хода 350 км.

ford-puma-e-fotos-espia-2024-2024100950-1710411355_15.webp

  Читайте также о том, что фургон Ford E-Transit 2024 года получит на 32% больше запаса хода.

Сборка китайских авто под брендом «Москвич» приносит миллиарды убытка

В Сети появилась любопытная информация: якобы собирать российско-китайские «Москвичи» оказалось делом крайне неприбыльным. Напротив, за два года, как работает конвейер, накопилось 8,5 млрд рублей чистого убытка.

В 2023-м Московский автозавод выпустил около 32 000 автомобилей, только вот не продал даже половины. До объемов производства Renault возрожденной марке ещё далеко: французы на этой производственной площадке собирали порядка 150 000 автомобилей каждый год, передает Krym.news.  Провал «Москвичей» специалисты связывают с ценовой политикой. Оригинальный JAC и вышедший из него «Москвич» стоят, мягко говоря, неодинаково.  На китайском рынке самый доступный JAC оценивается в 1,3 млн рублей, если переводить на наши деньги. За «Москвич» покупателям приходится платить минимум 2,5 миллиона. В последнее время спрос пытаются реанимировать - и даже успешно. Скидки подстегнули российских покупателей - у некоторых дилеров почти не осталось товарных «Москвичей». Машины в наличии оказываются забронированными. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, покажет время. «Москвичи» на дорогах, особенно в Центральном регионе, встречаются все чаще. А возникший сейчас ажиотаж вряд ли продержится долго, считают эксперты.  Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» может стать безубыточным к 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+