Ford готовит к дебюту электрический кроссовер Puma
Новый электрический Ford Puma на зимних тестах преподнес неожиданный сюрприз.
Новый Ford Puma E тестировался в окрестностях Полярного круга, раскрывая детали, которые до сих пор не были замечены. Несмотря на то, что он сильно замаскирован, спереди видна часть решетки радиатора в нижней части бампера, которая доходит до концов бампера с рифленым дизайном, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски.
У нового Ford Puma E в задних тормозах будет барабанная система вместо дисковых, все более распространенных среди электромобилей. Что не изменится, так это расположение порта для зарядки аккумулятора, который расположен на левом заднем крыле, хотя специалисты Ford по камуфляжу приложили немало усилий, чтобы постараться максимально скрыть эту деталь. А также верхняя решетка, скрывающая полностью закрытую панель.
Читайте также о том, что фургон Ford E-Transit 2024 года получит на 32% больше запаса хода.