Nissan представил GT-R 2025 с синим интерьером

Дебют Nissan GT-R 2025 года в Японии может стать последним ура для стареющего семейства концерна. В комплектациях GT-R T-Spec и Track Edition используются компоненты Nismo, а Premium Edition теперь доступен с интерьером Blue Heaven.

Комментировать
Поделиться:
Nissan представил GT-R 2025 с синим интерьером
 Nissan представил несколько обновлений модельного года для GT-R на японском рынке, включая новый синий вариант интерьера и новшества Nismo для моделей T-Spec и Track Edition. По слухам, Nissan GT-R 2025 года станет последним представителем поколения R35, выпускаемого с 2007 года.

 Предполагается, что последний модельный год не принесет никаких внешних обновлений, а переработанные детали, представленные в фейслифтинге 2024 года. То же самое относится и к интерьеру, хотя GT-R Premium Edition получает новый вариант обивки Blue Heaven, который выглядит красиво.

 Единственное изменение в 2025 году заключается в том, что Premium Edition T-Spec и Track Edition теперь оснащены высокоточными поршневыми кольцами, шатунами и коленчатыми валами со сбалансированным весом, которые ранее были эксклюзивными для Nismo Special Edition. В результате V6 обеспечивает «более быстрые обороты и более быструю турбо-раскрутку». Модернизированные внутренности сообщаются через алюминиевую табличку с именем инженера «Такуми», работавшего над двигателем, и золотую табличку в моторном отсеке.

3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 565 л.с. в стандартном GT-R и 600 л.с. во флагманском автомобиле Nismo, который также получает преимущества от настройки шасси для конкретной версии.
Nissan GT-R 2025 года уже доступен для заказа в Японии, первые поставки ожидаются в июне. Цены начинаются от 14 443 000 йен или от 97 703 доллара за GT-R Pure Edition начального уровня и достигают 30 613 000 йен или 207 088 долларов за самый дорогой GT-R Nismo Special Edition. В недавнем отчете японского издания Mag X говорится, что доступность Nissan GT-R 2025 года будет ограничена 1500 экземплярами. Но это еще не подтверждено, поскольку Nissan воздерживается от объявления производственных показателей.

2025-Nissan-GT-R-Interior-1-2048x1024.png

 Читайте также о том, что опубликованы цены на кроссовер Nissan Ariya 2024 модельного года.

Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

Этот китайский рамник получил новую версию с говорящим названием City - у такого внедорожника якобы должна быть более «асфальтовая» трансмиссия. Так ли это, рассказал эксперт Autonews, протестировавший  новинку на столичных улицах.

Tank 300 среди моделей китайской марки пока считается самыми младшим. Вариант City отличается типом полного привода. У базового «трехсотого» он классический жестко подключаемый. Версия для города оснащена автоматической муфтой, которая заменяет межколесный дифференциал. Полный привод с многодисковой муфтой ведёт себя совершенно по-другому. Если забыть о габаритах и массе рамника, «городской» такой Tank 300 едет как  рядовой паркетник. Tank 300 длинной 4,7 метра неплохо  вписался в сегмент С. И отлично адаптировался в городе: крены, если и случаются, то умеренные, управляемость максимально понятна и разгона хватает. При этом идеальным поведение этого рамника в городе эксперт назвать не может. Здесь выигрышнее смотрится тот же Haval Dargo.  «Трехсотый» - надёжный, прочный и проходимый внедорожник, у которого есть и будут свои поклонники. Стандартный Tank с трансмиссией Part Time оценивается минимум в 300 4 099 000 рублей. Комплектация City обойдется дороже - 4 249 000 рублей.  Новые внедорожники прошлого модельного года сейчас можно купить с выгодой. Сэкономить удастся и по трейд-ин. Ранее стало известно, что в 2024 году до российского авторынка доедут спецверсии брутальных рамников Tank 300 и 500. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+