Volkswagen анонсировал на тизере новый универсал ID.7 GTX Tourer

Электрический универсал с высокой производительностью — это то, что VW добавляет в свою линейку.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen анонсировал на тизере новый универсал ID.7 GTX Tourer
 Хотя Audi более известна своими высокопроизводительными универсалами, Volkswagen хочет участвовать в акции с новым ID.7 GTX Tourer, который будет представлен в среду, 13 марта.

 Бренд продемонстрировал спортивный универсал коротким видео в Instagram, демонстрируя передние и задние фонари. На данный момент мы можем заметить пару светящихся шевронов, которые помогают отличить Volkswagen ID.7 GTX Tourer от стандартной модели.

 На LinkedIn бренд показал немного больше, в том числе привлекательный набор пятиспицевых колес. Кроме того, снимок интерьера показал, что рулевое колесо автомобиля будет иметь красные акценты, красную строчку и значок GTX на нижней спице.

 Volkswagen еще не раскрыл, какую мощность будет производить Volkswagen ID.7 GTX Tourer, но стандартная модель предлагает только один электродвигатель мощностью 282 л.с., приводящий в движение задние колеса. Ранее автопроизводитель продемонстрировал ID.X Performance, трековый концептуальный автомобиль на базе седана ID.7. Сообщалось, что его двухмоторная трансмиссия развивала мощность 550 л.с.

 Представленный в прошлом месяце Volkswagen ID.7 Tourer предлагает объем груза до 1714 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его практичным семейным автоперевозчиком. 

Аккумуляторная батарея емкостью 86 кВтч означает, что универсал сможет проехать примерно 685 км по циклу WLTP. Однако запас хода ID.7 GTX Tourer может пострадать из-за двигателей с более высокой мощностью.
Ранее Volkswagen анонсировал версию седана Volkswagen ID.7 GTX. Пока неясно, будет ли представлен Tourer в дополнение к нему или вместо него. Свяжитесь с нами в среду, чтобы получить полную информацию о презентации новой модели.


Читайте также о том, что Volkswagen представил версию Polo Robust с увеличенным клиренсом и фаркопом.
11 Марта, 2024 г.

В Сети провели премьерный показ самого быстрого 1092-сильного Porsche Taycan

Самая мощная версия гоночного монстра Taycan мощностью до 1092 л.с. проехала Нюрбургринг за впечатляющие 7:07.55.

 Porsche представила новый флагман своего портфолио электромобилей — Taycan Turbo GT. Самая мощная и динамичная версия полностью электрического спортивного седана развивает мощность до 1092 л.с. и отличается рядом аэродинамических обновлений и обновлений шасси, что соответствует наследию моделей Porsche GT. Кроме того, дополнительный пакет Weissach снижает вес, превращая его в двухместного трекового монстра.  Новинка укомплектована усовершенствованной версией двухмоторной трансмиссии Taycan Turbo S. Инженеры Porsche добавили новый задний электродвигатель, управляемый «более мощным и эффективным импульсным инвертором», использующим карбид кремния в качестве полупроводникового материала. Также улучшили передаточное число и «жёсткость» коробки передач.  В результате общая мощность составляет 777 л.с. и увеличивается до 1019 л.с. при активации системы управления запуском и до полной мощности 1092 л.с., которая доступна в течение двух секунд. Это число благословляет Taycan Turbo GT званием самого мощного серийного Porsche всех времен, превосходя все другие версии Taycan и 918 Spyder. Что касается крутящего момента, то он оценивается в 1340 Нм. По данным Porsche, Taycan Turbo GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды или за 2,1 секунды при оснащении дополнительным пакетом Weissach. Аналогичным образом, разгон с 0 до 200 км/ч завершается за 6,6 секунды или 6,4 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.  Porsche Taycan Turbo GT демонстрирует свой гоночный характер с помощью обновленного обвеса. Выдающейся визуальной особенностью является адаптивный задний спойлер с клапаном Gurney, расположенный над эмблемой Turbo GT на задней двери. Крыло дополняется выступающим сплиттером со встроенными «аэроблейдами» и аналогичной обработкой заднего диффузора. Еще одна изюминка — отделка из углеродного волокна на средних стойках, сочетающаяся с вставками на боковых юбках и крышках зеркал.  Электрокар оснащен новым комплектом 21-дюймовых легких кованых колес, обутых в более цепкие шины. Помимо экономии веса, колеса предназначены для улучшения охлаждения улучшенных керамических тормозов Porsche, которые входят в стандартную комплектацию суппортов Victory Gold.   Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan 2025 года стал стоить намного дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+