В Сети провели премьерный показ самого быстрого 1092-сильного Porsche Taycan
Самая мощная версия гоночного монстра Taycan мощностью до 1092 л.с. проехала Нюрбургринг за впечатляющие 7:07.55.
Новинка укомплектована усовершенствованной версией двухмоторной трансмиссии Taycan Turbo S. Инженеры Porsche добавили новый задний электродвигатель, управляемый «более мощным и эффективным импульсным инвертором», использующим карбид кремния в качестве полупроводникового материала. Также улучшили передаточное число и «жёсткость» коробки передач.
В результате общая мощность составляет 777 л.с. и увеличивается до 1019 л.с. при активации системы управления запуском и до полной мощности 1092 л.с., которая доступна в течение двух секунд. Это число благословляет Taycan Turbo GT званием самого мощного серийного Porsche всех времен, превосходя все другие версии Taycan и 918 Spyder. Что касается крутящего момента, то он оценивается в 1340 Нм.
Электрокар оснащен новым комплектом 21-дюймовых легких кованых колес, обутых в более цепкие шины. Помимо экономии веса, колеса предназначены для улучшения охлаждения улучшенных керамических тормозов Porsche, которые входят в стандартную комплектацию суппортов Victory Gold.
Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan 2025 года стал стоить намного дороже.