Продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта
Под капотом такой «Весты» скрывается 1,8-литровый 122-сильный двигатель Evo в связке с вариатором.
Новый двигатель доступен для «Вест» начиная с комплектации Comfort. За седан Lada Vesta с 1.8 Evo и АТ просят от 1 588 900 рублей, пишет «Российская газета».
Такой автомобиль подорожал на 75 000, чем все тот же «Комфорт», но с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 5 МКПП. Универсал Lada Vesta SW может получить прайс в 1 718 900 рублей. Мы помним слова Максима Соколова, который Lada Vesta с 1.8 Evo и вариатором назвал самым дешевым авто с АКПП на нашем рынке.
Новый мотор для «Весты» рассекретили ещё в конце прошлого года. Вариатор автовазовцы покупают у восточноевропейского партнёра, а новый 1,8-литровый мотор с приставкой Evo пришлось глубоко модернизировать.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» начал выпускать сразу пять новинок под брендом Lada.
По теме
Такой автомобиль подорожал на 75 000, чем все тот же «Комфорт», но с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 5 МКПП. Универсал Lada Vesta SW может получить прайс в 1 718 900 рублей. Мы помним слова Максима Соколова, который Lada Vesta с 1.8 Evo и вариатором назвал самым дешевым авто с АКПП на нашем рынке.
Новый мотор для «Весты» рассекретили ещё в конце прошлого года. Вариатор автовазовцы покупают у восточноевропейского партнёра, а новый 1,8-литровый мотор с приставкой Evo пришлось глубоко модернизировать.
Одна из самых принципиальных доработок - безвтыковая шатунно-поршневая группа, исключающая контакт при аварийном обрыве ремня ГРМ. Все это заметно удешевляет ремонт.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» начал выпускать сразу пять новинок под брендом Lada.