Компания BMW готова начать сборку более мощной M2 CS во второй половине 2024 года
Новый BMW M2 CS отправился на зимние тесты после долгой поездки по Нюрбургрингу: компактный спорткар развлекается на снегу.
Новинка замечена фотошпионами вблизи трассы Нюрбургринг, где проходила большая часть его разработки. Теперь новый BMW MCS прибыл на зимние тесты, где он с удивлением показал себя на замерзших озерах в столь же избранной компании.
После завершения 75% настройки первая модель спортивной линейки BMW замечена на новых шпионских фотографиях с зимних испытаний. Немецкая фирма перевезла как минимум один прототип этого нового M2, который можно увидеть «танцующим» на замерзших озерах, переделанным в гусеницы, для проведения испытаний динамических систем и органов управления его шасси. Привилегированный вид, которым он наслаждался в равной степени избранной компании, представляет собой новый M4 CS.
По сравнению с прежним вариантом, новые решетки под фарами стали более заметными. Однако в передней части есть деталь, которая привлекает большое внимание. Если внимательно посмотреть на нижнюю часть бампера, то можно увидеть, что у этого тестового экземпляра нет спойлера на кромке, поэтому защита практически такая же, как у обычного M2.
Несмотря на это, ключевые области, такие как задний спойлер в форме утиного хвоста, карбоновая крыша или задний диффузор, по-прежнему скрыты. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с битурбоагрегатом мощностью 480 л.с. предлагает брутальные ощущения, хотя и только со спортивной автоматической коробкой передач. Одна из самых брутальных моделей среди компактных спорткаров появится в дилерских центрах не раньше осени 2025 года.
Читайте также о том, что Porsche создала крутого робота в стиле кроссовера Macan для игры Overwatch 2.
По теме
После завершения 75% настройки первая модель спортивной линейки BMW замечена на новых шпионских фотографиях с зимних испытаний. Немецкая фирма перевезла как минимум один прототип этого нового M2, который можно увидеть «танцующим» на замерзших озерах, переделанным в гусеницы, для проведения испытаний динамических систем и органов управления его шасси. Привилегированный вид, которым он наслаждался в равной степени избранной компании, представляет собой новый M4 CS.
По сравнению с прежним вариантом, новые решетки под фарами стали более заметными. Однако в передней части есть деталь, которая привлекает большое внимание. Если внимательно посмотреть на нижнюю часть бампера, то можно увидеть, что у этого тестового экземпляра нет спойлера на кромке, поэтому защита практически такая же, как у обычного M2.
Одна из причин его отсутствия заключается в том, что это хрупкая деталь, поэтому ее сняли для испытаний на снег для предотвращения поломки.
Другой вариант заключается в том, что это необязательная часть. За более чем шесть месяцев, прошедших с тех пор, как M2 CS видели в последний раз, камуфляж пропал с фиксированных задних окон и по краям, обнажая его черную отделку. Даже задние отражатели стали более заметными.Несмотря на это, ключевые области, такие как задний спойлер в форме утиного хвоста, карбоновая крыша или задний диффузор, по-прежнему скрыты. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с битурбоагрегатом мощностью 480 л.с. предлагает брутальные ощущения, хотя и только со спортивной автоматической коробкой передач. Одна из самых брутальных моделей среди компактных спорткаров появится в дилерских центрах не раньше осени 2025 года.
Читайте также о том, что Porsche создала крутого робота в стиле кроссовера Macan для игры Overwatch 2.