В Японии наладили производство летающих электромобилей Airbus eVTOL

Airbus eVTOL — четырехместное летающее электрическое такси с запасом хода в 80 км. Ожидается, что его первый полет состоится в новом немецком испытательном центре Airbus позднее в этом году.

Комментировать
Поделиться:
В Японии наладили производство летающих электромобилей Airbus eVTOL
 Чтобы не отставать от Hyundai и других стартапов, входящих в игру электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL), европейская аэрокосмическая компания Airbus представила CityAirbus NextGen. Используя концепцию «подъема и круиза», гигант аэронавтики полагает, что прототип идеально подойдет для авиаперелетов в городах и пригородах.

 По словам Airbus, с размахом крыльев 12 метров CitiAirbus NextGen ни в коем случае не является маленьким, но его неподвижные крылья и V-образное хвостовое оперение были разработаны с учетом тихого полета. Форма также позволит электромобилю развивать крейсерскую скорость 120 км/ч.

 Восемь пропеллеров с электрическим приводом помогают прототипу подниматься вертикально над землей и двигаться горизонтально в воздухе, а Airbus стремится преодолеть расстояние в 80 км. Это, по его словам, сделает его идеальным для использования в больших городах. Компания также упоминает, что сотрудничает со своими партнерами-авиакомпаниями, чтобы обеспечить им практичность и полезность.

Эксплуатационная конфигурация включает одного пилота в сопровождении трех пассажиров, расположенных по крену в задней части кабины.
Наряду с CityAirbus NextGen компания воспользовалась возможностью представить миру испытательный центр в Донаувёрте, Германия. Площадка будет посвящена тестированию систем для eVTOL.

 Он будет эксплуатироваться с декабря и будет использоваться для подготовки CityAirbus NextGen к первому полету, который состоится позднее в этом году. Компания планирует протестировать электродвигатели eVTOL, его несущие винты, средства управления полетом, авионику и другие системы.

 Airbus заявляет, что стремится соответствовать самым высоким стандартам безопасности и работает с регулирующими органами, чтобы гарантировать, что каждая часть CityAirbus NextGen готова к приему пассажиров. Хотя он будет оснащен автоматическим режимом полета, первые полеты будут выполняться пилотом, чтобы обеспечить ответственное развитие технологии.

2024-Airbus-CityAirbus-NextGen-prototype-6-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии.

Автозавод «Москвич» снизил цену своих автомобилей на 712 тысяч рублей

На российском рынке ощутимо снизилась цена новых моделей возрожденной марки «Москвичи».

 Столичная сборочная площадка стала продавать в своих дилерских центрах всю линейку моделей по сниженной стоимости. Подробности передает редакция «Автоновости дня».  Согласно статистическим данным, 7 марта седан «Москвич 6» этого сборочного года снизился в стоимости на 490 тыс. рублей во всех предложенных вариациях. На модель уже не действует «прямая скидка» в 240 тыс. рублей, которую с начала этого года предлагали для двух модификациях с вариаторной трансмиссией.  Кроссовер «Москвич 3» подешевел еще заметнее. В версиях «Стандарт» и «Стандарт плюс» его цена упала на 630 тыс. руб., а в исполнении «Комфорт» – на 712 тысяч руб.  В «Москвиче» корректировку ценников прокомментировали введением нового подхода к составлению прайс-листов. Представители бренда стали ставить «понятные, простые и прозрачные ценники для клиентов без допусловий, например, кредитных договоров и сдачи прежнего авто для получения скидки при покупке нового автомобиля. Примечательно, что это ценовое предложение будет актуально лишь до конца месяца, а число машин в наличии у дилеров ограничено. Читайте также о том, что автозавод «Москвич» за год заметно увеличил долги и чистый убыток.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+