Подробности: GAC привезет в Россию новое поколение GS3
Китайский GAC обещает познакомить россиян с кроссовером GS3 нового поколения во втором квартале этого года. Что на данный момент известно о новинке, рассказывает портал Autonews.
На домашнем рынке GAC GS3 следующей генерации представили ещё два года назад. Кроссовер базируется на архитектуре GPMA, к созданию которой приложили руку инженеры Toyota.
Со сменой поколения GS3 стал крупнее, в длину автомобиль вырос до 4,4 метра. Внешне же обновлённый кроссовер отличается угловатым дизайном, который делает его более агрессивным.
В салоне новинки покупатели найдут цифровой щиток приборов (в дорогих комплектациях экран 7-дюймовый), современную мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, стильный трехспицевый мультируль и компактный джойстик КП. В списке доступных для GS3 водительских ассистентов значатся сразу 10 систем.
Мотор выбрать не получится, на российском рынке он будет один - 177-сильный наддувный двигатель на полтора литра в связке с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. До сотни китайский паркетник разгоняется за 7,5 секунды. О рублевых прайсах информации пока нет. Дилеры в Китае за самый доступный GS3 нового поколения просят 88 000 юаней (порядка 1,1 млн рублей).
Ранее стало известно, что популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в России теперь можно купить в двух новых модификациях с полным приводом.
По теме
Со сменой поколения GS3 стал крупнее, в длину автомобиль вырос до 4,4 метра. Внешне же обновлённый кроссовер отличается угловатым дизайном, который делает его более агрессивным.
В салоне новинки покупатели найдут цифровой щиток приборов (в дорогих комплектациях экран 7-дюймовый), современную мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, стильный трехспицевый мультируль и компактный джойстик КП. В списке доступных для GS3 водительских ассистентов значатся сразу 10 систем.
Мотор выбрать не получится, на российском рынке он будет один - 177-сильный наддувный двигатель на полтора литра в связке с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. До сотни китайский паркетник разгоняется за 7,5 секунды. О рублевых прайсах информации пока нет. Дилеры в Китае за самый доступный GS3 нового поколения просят 88 000 юаней (порядка 1,1 млн рублей).
Нам таких цен до 2 миллионов точно ждать не стоит. Некоторые эксперты говорят о вероятном прайсе почти в 3 миллиона.
Ранее стало известно, что популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в России теперь можно купить в двух новых модификациях с полным приводом.