Первый минивэн от популярного в РФ бренда Li Auto уже появился в салонах КНР

Сборкой минивэна занимается новый завод, а его массовые поставки намечены на начало будущей недели - 11 марта.

Комментировать
Поделиться:
Первый минивэн от популярного в РФ бренда Li Auto уже появился в салонах КНР
Компания Li Auto запустила серийную сборку электрических минивэнов Li Auto Mega. Они «прописались» на новой, экологически чистой и интеллектуальной производственной площадке Li Auto в Пекине. Уже к 4 марта Li Auto Mega прибыли в 464 торговых центра по всей стране, передают поднебесные СМИ. 

Li Auto Mega построен на высоковольтной платформе 800 В. Ему достается  батарея Kirin 5C на 102,7 кВт•ч. На одной зарядке такой минивэн преодолеет около 710 километров. Причём подзарядить электрокар для пробега в 500 километров можно всего за 12 минут. 

За счет своей формы и продуманного до мелочей внешнего вида Li Auto Mega может похвастаться почти рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,215.  Отсюда и очень низкое энергопотребление 15,9 кВт•ч на 100 километров. 



Минивэну подобрали «умный» двухмоторный полный  привод и пневмоподвеску. А ещё в арсенале Li Auto Mega заявлена пара процессоров NVIDIA Drive Orin и Qualcomm 8295P. На них завязана работа автопарковщика, интеллектуального вождения и систем активной безопасности. 

Минивэн пока доступен для покупки в одном варианте исполнения стоимостью 77 800 долларов.



Ранее стало известно, что в России владельцы китайских автомобилей Li Auto столкнулись с неожиданной и серьезной проблемой. Причем у нас спросом пользуются именно кроссоверы. 
5 Марта, 2024 г.

Новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод

В китайских автосалонах начали предлагать новый полноприводный Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 66 тысяч долларов.

От моноприводных кроссоверов, которые продают дилеры в КНР, новинка отличается оригинальным обвесом и пересмотренным оформлением интерьера. Причем покупателю не придется доплачивать за спортивный пакет. Mercedes-Benz E-Class для китайского рынка крупнее - его колесную базу растянули на 13,3 см, если брать вариант для Европы. В Китае это нормальная практика - многие европейские автопроизводители предлагают клиентам на этом рынке растянутые версии своих бестселлеров. И на такие машины сохраняется устойчивый спрос.  В исполнении 4Matic могут быть представлены только базовые авто с 2-литровым 204-сильным мотором. 258-сильный топовый Mercedes-Benz E 300 L исключительно заднеприводный. Самый дорогой «Мерседес» получает матричную светодиодную оптику, мультимедиа с дополненной реальностью, богатый набор современных водительских помощников и многое другое. За такие авто придется заплатить порядка 83 000 долларов. Причём местные автоэксперты говорят о скидках - в Китае ценовые войны все ещё никак не утихнут. Ранее стало известно, что другой немецкий премиум-бренд отправляет на ремонт свои автомобили. Из-за подушек безопасности отзывают кроссоверы BMW X5 и X7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+