Kia анонсировала пикап Tasman Ute выпуском тизера

Совершенно новый пикап будет конкурировать с Ford Ranger, Toyota Hilux и Isuzu D-Max.

Комментировать
Поделиться:
Kia анонсировала пикап Tasman Ute выпуском тизера
 Австралийское подразделение марки Kia подтвердило, что ее долгожданный пикап дебютирует на рынке в ближайшее время, и выпустила рекламный ролик в его участием.

 В рекламе снимаются 20 самых знаменитых звезд спорта Австралии, в том числе звезда AFL Лэнс «Бадди» Франклин, бывший футболист Джон Алоизи и бывший чемпион UFC в полулегком весе Александр Волкановски. У каждой легенды спорта есть короткая фраза в клипе, в которой они обсуждают, как следует назвать пикап.

 Хотя Kia еще не объявила название автомобиля, ожидается, что он будет называться Kia Tasman. Kia зарегистрировала это название как торговую марку в прошлом году, и во время рекламы в газетной вырезке, анонсирующей новый автомобиль, он упоминается как «Тасман», имея в виду Тасманово море, которое находится между Австралией и Новой Зеландией.

 Южнокорейский автопроизводитель работает над автомобилем как минимум с начала 2019 года, и ожидается, что он появится на рынке в следующем году. Он будет позиционироваться как конкурент Ford Ranger и Toyota Hilux. Полный спектр предлагаемых силовых агрегатов не был подтвержден, но Kia Australia ранее заявляла, что будет дизельный вариант, скорее всего, существующий 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель CRDi с турбонаддувом, уже доступный в некоторых моделях Hyundai и Kia.

Tasman — не единственный пикап, разрабатываемый Kia. Бренд работает над вторым пикапом, который будет предлагаться в США и продаваться как BEV, опираясь на существующую платформу E-GMP.

Читайте также о том, что электрический KIA e-Niro приобрел версию Smart Edition с хорошим оснащением.

AutoPacific по итогам анализа назвала самые бестолковые опции автомобилей

Эксперты озвучили пять наиболее бесполезных опций, которыми оснащены современные иномарки.

 Исследование, проведенное аналитической компанией AutoPacific, указывает на то, что большая часть автолюбителей не выражают готовность оплачивать высокотехнологичные функции, которые производители пытаются предложить им.  Из 11 700 респондентов подавляющее большинство выразило нежелание доплачивать за внешний планшет для оповещения о своем приближении пешеходов, планшеты для пассажиров, сервисы, услуги и обновления, предоставляемые по подписке.  Лишь 21% опрошенных готовы на переплату за мультимедийный планшет для пассажира, который уже включен в перечень опциона большинства люксовых иномарок. Опции по подписке согласились оплачивать всего 18% посетителей автосалонов, и только 17% водителей проявляют интерес к наличию в своем авто дисплея для отправки электронных писем другим участникам движения, в частности пешеходам. Еще одно исследование шведского портала Vi Bilägare подтвердило, что стандартные физические кнопки в автомобилях заметно эффективнее и безопаснее тачскринов. Журналисты провели тестирование на автодроме, в ходе которого поменяли время, необходимое автомобилисту для осуществления четырех распространенных задач, включая смену радиостанции и выбор режима климатической установки. Все тесты прошли при скоростном режиме в 110 км/ч. В рамках исследования была выбрана модель Volvo V70 второй генерации 2005 года выпуска как эталон. На этом автомобиле удалось выполнить все четыре задачи за 10 секунд, пройдя при этом 306 метров при скорости 110 км/ч. В сравнении с этим результатом, электрическому кроссоверу MG Marvel R потребовалось в четыре раза больше времени — 44,6 секунды и 1 тыс. 372 метра. Другие автомобили, участвовавшие в тестах, также продемонстрировали различные временные показатели: Subaru Outback — около 19,4 секунды, Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды, Tesla Model 3 — 23,5 секунды, Nissan Qashqai — 25 секунд, Hyundai Ioniq 5 — 26,7 секунды и Cupra Leon — 29,3 секунды.  По итогам этого эксперимента подтверждена эффективность, скорость и удобство управления опциями авто при использовании физических кнопок по сравнению с сенсорами.  Читайте также о том, что российские водители назвали десять наиболее важных функций в автомашине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+