В сети показали американский Volkswagen Tiguan 2025 в роли 7-местного Tayron

Это Tayron первого поколения для Европы, Tayron второго поколения для Китая, и Tiguan третьего поколения для рынка США.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали американский Volkswagen Tiguan 2025 в роли 7-местного Tayron
 Впервые замеченная фотошпионами модель представляет собой семиместный компактный кроссовер, который длиннее, чем нынешний Tiguan для европейского рынка, представленный в прошлом году, и короче, чем Atlas. VW больше не будет называть его Tiguan Allspace в Европе. Вместо этого он позаимствует имя, впервые использованное в Китае, чтобы отличать его от более короткого пятиместного автомобиля: Tayron.

 VW также представит в Китае версию нового Tiguan с длинной колесной базой для европейского рынка под шильдиком Tiguan L, как ранее сообщалось Министерством Промышленность и информационные технологии. Стратегия VW в отношении внедорожника отражает его подход к предложению Passat и Magotan, двух седанов одинакового размера, а также электрических седанов ID.7 и ID.7 S от различных совместных предприятий в Китае.

 Чтобы отличить новый китайский Tayron и североамериканский Tiguan 2025 года от новых Tiguan и Tiguan L 2024 года, VW выбрал немного более квадратный дизайн с более длинным задним свесом и более вертикальной конструкцией задней двери для первого. Хотя на этих фотографиях некоторые части Tiguan/Tayron 2025 года все еще имеют камуфляж, третья стеклянная панель вдоль борта автомобиля кажется длиннее, чем у Tiguan L, как и задняя трехчетвертная панель. Дополнительные отличительные детали появятся после того, как будут раскрыты решетка радиатора и задняя дверь.

Хотя шпионы не смогли взглянуть на интерьер, американский Tiguan будет иметь интерьер, аналогичный европейскому Tiguan, с большим сенсорным экраном и настраиваемыми строками меню, поддерживающими Apple CarPlay и Android Auto.
Известно, что Tiguan/Tayron 2025 года будет базироваться на платформе MQB evo, но остаются некоторые вопросы. Европейским покупателям достанется аналогичная линейка силовых агрегатов, что и у меньшего Tiguan, которая включает в себя два гибрида, дизели и 1,5-литровые мягкие гибридные бензиновые двигатели с турбонаддувом, но это еще не подтверждено.

 Североамериканский Tiguan 2025 года будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 48-вольтовым гибридным усилителем и обязательной 7 КПП с двойным сцеплением как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Они также могут стать первыми североамериканскими Tiguan, которые будут предлагаться с подключаемой гибридной трансмиссией.

2025-VW-Tiguan-Tayron-1-2048x1351.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 Tourer с запасом хода в 685 см.
21 Февраля, 2024 г.

Обновленный лифтбек Changan Uni-V добрался до дилеров

Автомобиль уже выставлен в салоне одного из дилеров в Китае. Правда официально старт продаж еще не объявили.

Компания Changan готовиться начать продажи обновленной версии лифтбека Uni-V. Дилеры марки в Китае уже выставляют машину в своих залах. Подробности о новинке сообщает портал «Китайские автомобили». Представленный экземпляр получил яркие оранжевые акценты на кузове. В лицевой части мы видим измененную решетку радиатора, также дизайнеры поработали над бампером. Если говорить о салоне авто, то мы видим появление новой цветовой гаммы. Пока что официальные цены не объявлены. Однако в КНР обновленные версии авто зачастую не растут в цене. Стоимость актуального Changan Uni-V составляет от 108 900 до 139 900 юаней. Если переводить на рубли, то это диапазон от 1,39 до 1,78 млн. Внешность авто большим секретом не являлась, ведь до этого ее рассекретило министерство промышленности Китая. Длина Changan Uni-V составляет 4 720 мм, а расстояние между осями достигает отметки в 2 750 мм. Базовым мотором останется 1,5-литровый турбированный двигатель – его мощность достигает 188 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач. Лифтбек довольно экономичный, на каждые 100 км пути он тратит всего 6,2 литра топлива. Однако с обновлением может появиться и второй мотор – это 2,0-литровый двигатель на 233 л.с.  Вместе с ним работает уже 8 АКПП. Такой автомобиль более динамичный, однако потребляет больше бензина – в смешанном цикле 6,9 литров на 100 км пути. А тем временем компания Changan представила новую модель Deepal G318. Это внедорожник с электрической силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+