Hispano Suiza представила новый электрический гиперкар Carmen Sagrera

Новая модель будет продаваться вместе с Carmen и Carmen Boulogne с середины 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Hispano Suiza представила новый электрический гиперкар Carmen Sagrera
 Hispano Suiza готова отметить свое 120-летие дебютом нового электрического гиперкара. Sagrera должна появиться в июне 2024 года как эволюция Carmen, отличающаяся обновленным аэродинамическим пакетом и аккумуляторной батареей большего размера.

 После своего анонса в прошлом году Hispano Suiza Carmen Sagrera появилась в коротком рекламном ролике, посвященном большому заднему крылу. Он изготовлен из углеродного волокна, имеет золотые акценты на профилях и соединяется с центральной выпуклостью хвоста. Остальная часть скульптурного кузова, включая фирменные круглые светодиодные задние фонари, очень похожа на существующие Carmen и Carmen Boulogne, которые останутся в продаже вместе с новой производной моделью.

 В Hispano Suiza заявляют, что Carmen Sagrera будет выглядеть спортивнее предыдущих моделей, не ставя под угрозу «философию гиперлюкса» бренда. В то же время более крупный аккумуляторный блок емкостью 103 кВтч вместо 80 кВтч обеспечит увеличенный запас хода.
Компания не раскрыла никакой информации о полностью электрической трансмиссии. Предыдущий Carmen предлагал комбинированную мощность 1005 л.с. от сдвоенных электродвигателей, а ограниченная серия Carmen Boulogne имела мощность 1100 л.с.

 Если вас интересует название новой модели, то оно происходит от района Ла-Сагрера в Барселоне, где Hispano Suiza основала свою первую крупную фабрику в 1907 году. Мы надеемся узнать больше о Carmen Sagrera до ее дебюта в июне 2024 года. Цены и доступность, вероятно, будет такой же, как и у остальной линейки Hispano Suiza, что ограничивает его привлекательность для коллекционеров гиперкаров.

  Читайте также о том, что Praga запустила серийную сборку гиперкара Bohema с мотором Nissan GT-R. 

Как дилеры изменили цены на доступные машины по параллельному импорту

Появились подробности о том, как поменялись прайс-листы на востребованные иномарки, доставленные по параллелоимпорту.

 На российском авторынке за последний зимний месяц произошли перемены в ценниках поставляемые в РФ модели, которые дилерские компании импортируют своими силами самостоятельно, в частности по системе параллелоимпорта. Подробности передает редакция Autonews.ru.  Седан Volkswagen Bora часто завозили в страну из КНР. Однако в феврале ее сложно найти в продаже. Один из столичных дилерских центров сообщил об отсутствии намерений по доставке этой модели. А те, у кого модель еще есть в наличии, решили сделать наценку на 200 тыс. рублей по отношению к концу того года. Теперь за него просят минимум 2 млн 600 тыс. руб. Небольшое повышение ценников затронуло хэтчбек Peugeot 207i, который производится местной компанией Iran Khodro в Иране. В конце минувшего года отечественные автодилеры в первый раз приступили к поставке этой иномарки, минимальная стоимость равна 1 млн 499 тыс. 789 руб. К декабрю того года стоимость автомобиля увеличилась до 1 млн 850 тыс. руб. На текущий момент московский дилерский центр предлагает эту модель за 1 млн 890 тыс. руб. С обратным трендом столкнулся 7-местный паркетник Soueast DX8S из КНР. Поставки этой иномарки в Россию начались в мае того года с начальной ценой 2 млн 690 тыс. руб. К осени прошлого года цена легковушки снизилась до 2 млн 550 тыс. рублей, в декабре дилер дополнительно снизил цену до 2 450 000 рублей. В феврале текущего года произошло еще одно понижение цен, и в настоящее время Soueast DX8S предлагается в автосалоне за 2 млн 230 тыс. руб.  Еще одна крупная сеть дилеров в России приняла решение снизить ценники на паркетник Jetta VS7, который является соперником Skoda Karoq. Эта модель впервые была представлена на российском рынке год назад. В начале поставок цена за модель составляла от 3 млн 329 тыс. руб. К декабрю цена автомашины снизилась до 2 млн 840 тыс. руб. В январе этого года ценник на модель в том же дилерском центре составлял 2 млн 730 тыс. руб. А в настоящее время Jetta VS7 доступна за 2 млн 600 тыс. руб.  Читайте также о том, что кроссоверы Geely оказались лучшими по сохранению остаточной цены на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+