Новый анонсированный на видео внедорожник Rivian R2 сохраняет лицо R1

Вскоре к R1S присоединится новый, меньший по размеру электрический внедорожник, который будет конкурировать с Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Новый анонсированный на видео внедорожник Rivian R2 сохраняет лицо R1
 По мере того, как приближается долгожданный дебют Rivian R2 7 марта, стартап EV запускает тизерную кампанию, чтобы повысить интерес к своей будущей, более доступной модели, которая обещает значительно расширить охват бренда.

 В 33-секундном тизере, опубликованном в социальных сетях, Rivian предлагает краткое представление о внедорожнике R2, припаркованном в гараже. Хотя это и окутано тенями, очевидно, что R2 будет иметь дизайн передней части, напоминающий более крупную и дорогую серию R1.

 Примечательно, что он демонстрирует светящуюся белую светодиодную полосу во всю ширину, идущую через переднюю часть и служащую заменой традиционной решетки радиатора. Эта уникальная особенность стиля подчеркивается вертикальными фарами, игриво названными Rivian «Stadium Lights».

Rivian анонсировал внедорожник R2 в конце минувшей весны. Он получился заметно меньше по сравнению с R1S. Ожидается, что его цена составит от 40 до 60 тысяч долларов, отчасти за счет более простой платформе. Конечно, мы можем ожидать узнать об этом гораздо больше 7 марта.

 Читайте также о том, что Rivian R2 готовится к официальному дебюту 7 марта.

В США конфискованы тысячи Porsche, Bentley и Audi из-за запрещенной детали из КНР

Есть опасения, что принудительный труд мог использоваться для производства электронных компонентов в западном Китае.

 Согласно новому отчету, VW Group оказалась в сложной ситуации, поскольку тысячи роскошных моделей Porsche, Bentley и Audi конфискованы в американских портах. Это действие было предпринято после того, как стало известно, что запчасти из КНР, используемые в этих автомобилях, нарушают законы, запрещающие принудительный труд.  Инсайдеры, знакомые с этим вопросом, сообщили Financial Times, что VW Group не знала о происхождении детали, поскольку она поступает от косвенного поставщика глубоко внутри ее цепочки поставок. Проблема обнаружилась только после того, как поставщик предупредил концерн, что привело к задержке поставки автомобилей до конца марта, пока деталь не заменят.  В соответствии с Законом о предотвращении принудительного труда уйгуров от 2021 года, продукция, произведенная с использованием принудительного труда в китайском регионе Синьцзян, среди других регионов, запрещена к ввозу в США. Хотя точное происхождение этой детали публично не разглашается, считается, что она произошла из «западного Китая». Среди конфискованных транспортных средств около 1000 моделей Porsche, сотни Bentley и несколько тысяч моделей Audi. VW уведомил владельцев затронутых автомобилей письмом, объяснив, что проблемный компонент представляет собой «небольшой электронный компонент, являющийся частью более крупного блока управления, который будет заменен». Однако в письме не раскрывается происхождение компонента. «Поставки продолжаются, однако могут возникнуть некоторые неизбежные задержки, за которые мы приносим свои извинения. Мы связываемся с каждым клиентом, чтобы держать его в курсе», — сообщил автопроизводитель Fox Business в своем заявлении.  Volkswagen очень серьезно относится к обвинениям в нарушениях прав человека, как внутри компании, так и в цепочке поставок. Конечно, это также включает в себя любые обвинения в принудительном труде, — добавил Volkswagen.  Это не первый раз, когда бизнес VW Group в Синьцзяне оказывается в центре внимания. Немецкий автопроизводитель в настоящее время управляет совместным предприятием в столице Синьцзяна Урумчи с SAIC и ранее на этой неделе заявил, что обсудит «будущее направление бизнеса» в регионе после того, как в немецкой прессе появились сообщения о принудительном труде.  Автопроизводитель уже начал ремонтировать автомобили, застрявшие в портах, но устранение отставания может занять несколько недель.  Читайте также о том, что HotCars запустил исследование: 10 наиболее надежных японских автомашин в истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+