Подразделение AMG подготовило ограниченную версию модели Mercedes-AMG A45

Ограниченная серия Mercedes-AMG A45 выглядит слишком стильно. У хот-хэтча насыщенный дизайн и необычное цветовое сочетание.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение AMG подготовило ограниченную версию модели Mercedes-AMG A45
 Mercedes уже подтвердил, что хэтчбек A-Class не доживет до следующего поколения. Однако еще есть время купить текущую модель начального уровня, включая ее флагманскую версию AMG A45 S. Специалисты из Аффальтербаха представили ему «ограниченное издание» с интересным сочетанием визуальных настроек.

 Впервые для компактной модели с трехконечной звездой доступна матовая окраска AMG green hell magno. Возможно, вы помните этот яркий оттенок на AMG GT R , представленном еще в 2016 году. Привлекательный зеленый оттенок теперь сочетается с контрастными желтыми акцентами, распространяющимися на колеса. Как будто этого было недостаточно, Mercedes добавляет черную графику кузова, в том числе массивный логотип AMG, наклеенный на капот.

 Эта ограниченная серия AMG A45 S для Европы включает опции стоимостью около 15 000 долларов, включенные в стандартную комплектацию. Он получает пакет AMG Night Package I и II с множеством темных акцентов, а также пакет аэродинамики AMG с большим задним антикрылом. 19-дюймовые кованые диски являются эксклюзивными для этой модели и имеют дизайн с семью сдвоенными спицами и преимущественно матовый черный цвет.

Черно-желтая тема продолжается и в салоне, где на подголовниках нанесен логотип «45 S», который также нанесен на коврики. Есть боковые пороги с логотипом AMG, алюминиевые детали, рулевое колесо с плоской нижней частью и обивка из синтетической кожи.
Как и обычный AMG A45 S, Limited Edition имеет полностью изменяемую систему полного привода и самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на серийный автомобиль. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает колоссальные 416 л.с., которых достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек.

 Это тот же M139, что и в новом C63, где он установлен продольно (M139I) и выдает еще большую мощность — 469 л.с. Эта цифра затмевает даже менее известный Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MR FQ-440 мощностью 440 л.с. Кстати, Mercedes пообещал сохранить четырехцилиндровый C63, поскольку он «очень прогрессивный».

mercedes-amg-a-45-s-2024-als-sondermodell-limited-edition (1).jpg

  Читайте также о том, что представлен Mercedes-AMG CLE53 2024 года мощностью 443 л.с

В России создали мотор, способный заводиться при морозе в минус 65

Инженеры в России разработали самый морозостойкий силовой агрегат на планете, способный заводиться при суровых морозах до минус 65 градусов Цельсия.

 Инженеры разработали уникальный мотор, который может работать в условиях максимального холода до минус 65 градусов. Этот мотор превосходит иностранные аналоги, предназначенные для работы только при температуре до минус 36 градусов Цельсия.  Инновационный двигатель, разработанный специалистами Сибирского федерального университета (СФУ) в Красноярске, признается самым морозостойким на планете. Этот уникальный агрегат презентовали председателю Совфеда Федерального собрания РФ, Валентине Матвиенко в рамках ее рабочей инспекции в регион.  Согласно информации «Парламентской газеты», созданный в России мотор превосходит зарубежные аналоги за счет своей способности функционировать при крайне низких температурах, достигая минус 65 градусов. Отличительной чертой такого инновационного мотора считается применение водорода в роли топлива.  Реализация проекта осуществлена с участием одного из партнеров Института нефти и газа Сибирского федерального университета. Новый агрегат благодаря своей нестандартной конструкции не ограничивается применением только в автомашинах. Малогабаритные и легкие устройства весом приблизительно 5 кг могут работать подстанциями. При критических температурах десяток таких устройств смогут обогреть даже многоэтажку. Плюс ко всему, эта инновационная разработка может найти применение в гражданских и военных автопилотируемых устройствах.  По итогам успешного окончания всех тестирований, запланировано начать массовый выпуск этого мотора предстоящим летом. Это производство расширится не только в Красноярске, но также в Донецке. В качестве сырья для создания водорода, необходимого для этих моторов, будет использоваться попутный нефтяной газ (ПНГ), который, как правило, просто сжигается.   Читайте также о том, что Россия пережила кризис на авторынке при действующих санкциях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+