Ford представил версию фургона Transit Custom MS-RT

Ford Transit Custom в комплектации MS-RT не обеспечивает никакого прироста мощности по сравнению со стандартной версией.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил версию фургона Transit Custom MS-RT
 Новое поколение Ford Transit Custom уже привлекло внимание тюнеров, поэтому пришло время появления официальной комплектации MS-RT. Фургон выигрывает от агрессивного обвеса и колес большего размера, хотя доступные силовые агрегаты остаются полностью стандартными, включая дизельный, подключаемый гибрид и варианты электромобиля.

 Снаружи Ford Transit Custom MS-RT выглядит как фургон RS благодаря обновленной аэродинамике. Передний бампер имеет большие, но по большей части фальшивые, воздухозаборники, сплиттер и эмблему MS-RT на сотовой решетке. Расширения крыльев в цвет кузова, дополнительные вентиляционные отверстия и боковые юбки делают профиль более спортивным, хотя самая привлекательная деталь находится сзади.

 изайнеры Ford и M-Sport прикрепили на крышу фургона спойлер в стиле автоспорта, который оптимизирует воздушный поток. Задний бампер также особенный, со скульптурными воздухозаборниками и встроенным диффузором. 

 Модель сохранила штатную подвеску, но получила новый комплект антрацитовых 19-дюймовых колес, обутых в липкую резину Goodyear Eagle Sport размерностью 235/45 R19. Колеса уменьшают неподрессоренную массу более чем на 1 кг на каждом повороте и увеличивают ширину колеи более чем на 50 мм благодаря более широким шинам.
Ford-Transit-Custom-MS-RT-16-2048x1366.webp

В салоне версия MS-RT включает в себя новые сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой спереди и уникальную синюю строчку на обивке из эко-кожи/замши. Эмблемы MS-RT можно найти на всех подголовниках и ковриках, а на рулевом колесе имеется синий полуночный маркер и соответствующая строчка. Грузоподъемность осталась неизменной: пространство сзади составляет до 6,8 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1124 кг.

 Ford Transit Custom MS-RT доступен с дизельными, гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Наиболее подходящим вариантом является вариант с нулевым уровнем выбросов, поскольку одиночный электродвигатель передает мощность до 282 л.с. на задние колеса. Гибридное исполнение сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 229 л.с. Наконец, неэлектрифицированный 2,0-литровый турбодизель EcoBlue является наименее мощным: он выдает 168 л.с. в сочетании с 8 АКПП и полным приводом или 148 л.с. в сочетании с 6 МКПП и передним приводом.

 Ford уже принимает заказы на Transit Custom MS-RT в Европе.


 Читайте также о том, что Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику.

В России объявили старт продаж новых седанов Aurus Senat 2024 года

На российском рынке в продаже появились новые люксовые седаны бренда Aurus, которые оценили в 41 млн руб.

 Дилерские центры страны сообщили о старте реализации роскошных седанов Aurus Senat нынешнего модельного года. Их стоимость составляет минимум 41 млн рублей.  Все модели «Сенат» этого сборочного года выкрашены в темный оттенок со светлым интерьером, оформленным кожей. Модели оснащены гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей», полноприводной системой и «автоматом». Из дополнительного опциона стоит отметить наличие графина из хрусталя с ложементом, два стакана, а также шторки в оттенок интерьера.  Модель «Сенат» впервые вышла в позапрошлом году. На тот момент цена автомашины достигала примерно 20 млн рублей. В 2025 году могут начать массовый выпуск растянутой модификации этой модели. В этой версии будет установлена перегородка и два капитанских сидения. Согласно заявлению руководителя федерального Минпромторга Дениса Мантурова, сборка модернизированных моделей «Сенат» в России намерены начать в конце предстоящей весны. О том, какие нововведения приобретет автомобиль, еще не озвучивается.  Читайте также о том, что на бывшем автопроизводстве Toyota в Питере готовы выпускать премиальные модели марки Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+