Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV
Электрический седан оснащен аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч и выдает 905 л.с. и 726 Нм крутящего момента.
Emeya следует по стопам внедорожника Eletre, став вторым электромобилем бренда, который совсем недавно был доставлен за Полярный круг в Ивало, Финляндия, для изнурительных испытаний. При тестировании температура упала до -25 градусов по Цельсию. Находясь в Финляндии, инженеры Lotus сосредоточились на тонкой настройке подвески, рулевого управления, тормозов, а также систем контроля тяги и устойчивости.
Кроме того, была проведена работа над изготовленными на заказ зимними шинами, с которыми Emeya будет доступна, и Lotus отмечает, что разработала функции помощи водителю. Они остаются функциональными, несмотря на то, что дорожная разметка и знаки закрываются такими вещами, как снег. Он также поместил электромобиль в так называемую автомобильную «морозильную камеру», которая позволила снизить температуру до -40 градусов по Цельсию.
В основе Emeya лежит пара электродвигателей мощностью до 905 л.с. и крутящего момента 985 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,78 секунды и развивать скорость до 265 км/ч. Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 102 кВтч.
Читайте также о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году.