Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV

Электрический седан оснащен аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч и выдает 905 л.с. и 726 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV
 Проведя три года в путешествиях по 15 странам и двум континентам, Lotus завершила программу тестирования и разработки полностью электрического седана Emeya.

 Emeya следует по стопам внедорожника Eletre, став вторым электромобилем бренда, который совсем недавно был доставлен за Полярный круг в Ивало, Финляндия, для изнурительных испытаний. При тестировании температура упала до -25 градусов по Цельсию. Находясь в Финляндии, инженеры Lotus сосредоточились на тонкой настройке подвески, рулевого управления, тормозов, а также систем контроля тяги и устойчивости.

 Кроме того, была проведена работа над изготовленными на заказ зимними шинами, с которыми Emeya будет доступна, и Lotus отмечает, что разработала функции помощи водителю. Они остаются функциональными, несмотря на то, что дорожная разметка и знаки закрываются такими вещами, как снег. Он также поместил электромобиль в так называемую автомобильную «морозильную камеру», которая позволила снизить температуру до -40 градусов по Цельсию.

За последние три года в рамках режима испытаний новинка применялась на дорогах категории B Великобритании, немецких автобанах и горных перевалах в Монголии. Автомобиль также прошел испытания на Северной петле Нюрбургринга и полигоне Нардо.
В то время как режим глобального тестирования Emeya завершился, Lotus проведет дополнительные локальные испытания на Ближнем Востоке, в США и Австралии, прежде чем начнутся поставки на эти рынки.

 В основе Emeya лежит пара электродвигателей мощностью до 905 л.с. и крутящего момента 985 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,78 секунды и развивать скорость до 265 км/ч. Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 102 кВтч.


  Читайте также о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году.
13 Февраля, 2024 г.

Пикап Ford Ranger вышел в особом исполнении MS-RT

Новый Ford Ranger MS-RT имеет широкий внешний вид и лучшую посадку, но не обладает дополнительной мощностью.

 Компания Ford Pro представила в Европе комплектацию нового Ranger MS-RT, которая обновила внешний вид и шасси популярного пикапа среднего размера. Новый Ranger MS-RT имеет агрессивный обвес, 21-дюймовые колеса и модернизированную подвеску, хотя 3,0-литровый дизельный силовой агрегат V6 не претерпел никаких изменений.  Ford описывает Ranger MS-RT как «идеальный уличный грузовик», и он, несомненно, выглядит таковым благодаря заметным изменениям в дизайне. Изюминкой являются более широкие передние и задние крылья (+ 82 мм), которые подчеркивают мускулистую внешность Ranger за счет дополнительных вентиляционных отверстий рядом с более глубокими боковыми юбками. Профиль украшают новые 21-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную внедорожную резину (275/45R21). Новая передняя часть имеет сотовую решетку, соответствующую более спортивным воздухозаборникам бампера над сплиттером. Сзади на двери багажника расположен спойлер «уточный хвост», совмещенный со спойлером кабины и диффузором. Хотя они кажутся чисто косметическими, автопроизводитель утверждает, что комбинация спойлеров «способствует общему аэродинамическому балансу», повышая устойчивость на высокой скорости. Помимо новых колодок, представляющие собой «самые большие колеса, которые когда-либо предлагались на Ford Ranger», MS-RT выигрывает от переработанной конструкции шасси. Гусеницы были расширены на 40 мм с каждой стороны, а подвеска занижена на 40 мм. Бренд утверждает, что добавление более жестких амортизаторов спереди и перенастройка задней подвески обеспечили Ranger MS-RT «большую точность управления и устойчивость в поворотах».  Под капотом находится знакомый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, как и в комплектациях Wildtrack и Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы постоянного полного привода. Как и остальные представители семейства Ranger, MS-RT может перевозить до 1000 кг груза и имеет буксировочную способность с тормозами до 3500 кг. Читайте также о том, из-за чего Ford Mustang для Европы лишится 52 "лошадей".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+