Пикап Ford Ranger вышел в особом исполнении MS-RT
Новый Ford Ranger MS-RT имеет широкий внешний вид и лучшую посадку, но не обладает дополнительной мощностью.
Компания Ford Pro представила в Европе комплектацию нового Ranger MS-RT, которая обновила внешний вид и шасси популярного пикапа среднего размера. Новый Ranger MS-RT имеет агрессивный обвес, 21-дюймовые колеса и модернизированную подвеску, хотя 3,0-литровый дизельный силовой агрегат V6 не претерпел никаких изменений.
Ford описывает Ranger MS-RT как «идеальный уличный грузовик», и он, несомненно, выглядит таковым благодаря заметным изменениям в дизайне. Изюминкой являются более широкие передние и задние крылья (+ 82 мм), которые подчеркивают мускулистую внешность Ranger за счет дополнительных вентиляционных отверстий рядом с более глубокими боковыми юбками.
Профиль украшают новые 21-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную внедорожную резину (275/45R21). Новая передняя часть имеет сотовую решетку, соответствующую более спортивным воздухозаборникам бампера над сплиттером. Сзади на двери багажника расположен спойлер «уточный хвост», совмещенный со спойлером кабины и диффузором. Хотя они кажутся чисто косметическими, автопроизводитель утверждает, что комбинация спойлеров «способствует общему аэродинамическому балансу», повышая устойчивость на высокой скорости.
Под капотом находится знакомый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, как и в комплектациях Wildtrack и Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы постоянного полного привода. Как и остальные представители семейства Ranger, MS-RT может перевозить до 1000 кг груза и имеет буксировочную способность с тормозами до 3500 кг.
Читайте также о том, из-за чего Ford Mustang для Европы лишится 52 "лошадей".
По теме
Ford описывает Ranger MS-RT как «идеальный уличный грузовик», и он, несомненно, выглядит таковым благодаря заметным изменениям в дизайне. Изюминкой являются более широкие передние и задние крылья (+ 82 мм), которые подчеркивают мускулистую внешность Ranger за счет дополнительных вентиляционных отверстий рядом с более глубокими боковыми юбками.
Профиль украшают новые 21-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную внедорожную резину (275/45R21). Новая передняя часть имеет сотовую решетку, соответствующую более спортивным воздухозаборникам бампера над сплиттером. Сзади на двери багажника расположен спойлер «уточный хвост», совмещенный со спойлером кабины и диффузором. Хотя они кажутся чисто косметическими, автопроизводитель утверждает, что комбинация спойлеров «способствует общему аэродинамическому балансу», повышая устойчивость на высокой скорости.
Помимо новых колодок, представляющие собой «самые большие колеса, которые когда-либо предлагались на Ford Ranger», MS-RT выигрывает от переработанной конструкции шасси.
Гусеницы были расширены на 40 мм с каждой стороны, а подвеска занижена на 40 мм. Бренд утверждает, что добавление более жестких амортизаторов спереди и перенастройка задней подвески обеспечили Ranger MS-RT «большую точность управления и устойчивость в поворотах».Под капотом находится знакомый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, как и в комплектациях Wildtrack и Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы постоянного полного привода. Как и остальные представители семейства Ranger, MS-RT может перевозить до 1000 кг груза и имеет буксировочную способность с тормозами до 3500 кг.
Читайте также о том, из-за чего Ford Mustang для Европы лишится 52 "лошадей".