Пикап Ford Ranger вышел в особом исполнении MS-RT

Новый Ford Ranger MS-RT имеет широкий внешний вид и лучшую посадку, но не обладает дополнительной мощностью.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Ranger вышел в особом исполнении MS-RT
 Компания Ford Pro представила в Европе комплектацию нового Ranger MS-RT, которая обновила внешний вид и шасси популярного пикапа среднего размера. Новый Ranger MS-RT имеет агрессивный обвес, 21-дюймовые колеса и модернизированную подвеску, хотя 3,0-литровый дизельный силовой агрегат V6 не претерпел никаких изменений.

 Ford описывает Ranger MS-RT как «идеальный уличный грузовик», и он, несомненно, выглядит таковым благодаря заметным изменениям в дизайне. Изюминкой являются более широкие передние и задние крылья (+ 82 мм), которые подчеркивают мускулистую внешность Ranger за счет дополнительных вентиляционных отверстий рядом с более глубокими боковыми юбками.

Профиль украшают новые 21-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную внедорожную резину (275/45R21). Новая передняя часть имеет сотовую решетку, соответствующую более спортивным воздухозаборникам бампера над сплиттером. Сзади на двери багажника расположен спойлер «уточный хвост», совмещенный со спойлером кабины и диффузором. Хотя они кажутся чисто косметическими, автопроизводитель утверждает, что комбинация спойлеров «способствует общему аэродинамическому балансу», повышая устойчивость на высокой скорости.

Помимо новых колодок, представляющие собой «самые большие колеса, которые когда-либо предлагались на Ford Ranger», MS-RT выигрывает от переработанной конструкции шасси.
Гусеницы были расширены на 40 мм с каждой стороны, а подвеска занижена на 40 мм. Бренд утверждает, что добавление более жестких амортизаторов спереди и перенастройка задней подвески обеспечили Ranger MS-RT «большую точность управления и устойчивость в поворотах».

 Под капотом находится знакомый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, как и в комплектациях Wildtrack и Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы постоянного полного привода. Как и остальные представители семейства Ranger, MS-RT может перевозить до 1000 кг груза и имеет буксировочную способность с тормозами до 3500 кг.

99CJ6kCwYa9EaSUAfXT8.webp

Читайте также о том, из-за чего Ford Mustang для Европы лишится 52 "лошадей".

Автоэксперт «За рулем» рассказал, как подобрать качественную Skoda Fabia II за 700 тысяч

Как купить надежную модель Fabia второй генерации чешского концерн Skoda по стоимости российской «Калины».

 Существует ли на современном авторынке России достойная альтернатива хэтчбеку «Лада Калина» в ценовом диапазоне до 700 тысяч рублей с пробегом менее 200 тысяч километров? Этот вопрос поставил перед собой специалист редакции «За рулем» - Сергей Зиновьев. Он рекомендует рассмотреть для себя вариант покупки иномарки Skoda Fabia II выпуска 2012-2013 годов с пробегом от 80 до 120 тыс. км.  Выбор вариантов Fabia весьма большой, и на российском автомобильном рынке представлено значительное количество предложений. Однако, проанализировав обзоры от автовладельцев, специалист издания рекомендует избегать модификаций с атмосферным 1,2-литровым с отдачей на 70 «лошадей» и с турбированным мотором того же объема мощностью на 105 сил. Эти установки имеют наименьший ресурс, и, кроме того, возможны неожиданные поломки цепи газораспределительного механизма.  Существуют также надежные варианты двигателей у Fabia II, в частности, 1.4 (86 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), обладающие небольшим перечнем недостатков и ресурсом около 300 тысяч километров. Более мощный двигатель, известный также по седану VW Polo, может проявлять склонность к задирам «юбок» и постукиваниям при холодном запуске.  Отмечается, что этот мотор сопровождается гидроавтоматом Aisin TF 60SN из Японии, который, хотя и надежен, но после 150 тысяч километров пробега часто требует смены фрикционов гидротрансформатора и чистки теплообменника. Стоит отметить хорошую работу МКПП у этой легковушки, при условии, что ей не предоставляются избыточные гоночные нагрузки. Skoda Fabia II проявляет медленный процесс коррозии кузова, обладает надежной подвеской. Затраты на обслуживание этого автомобиля остаются на невысоком уровне. Дорожного просвета в 149 мм вполне достаточно для городской эксплуатации, а багажное отделение у той иномарки существенно превосходит по объему аналогичное у «Калины» в кузове хэтчбек на 75 литров.  Среди недостатков чешской иномарки автоэксперт выделяет не слишком надежную климатическую систему и проблемы с окислением трапеции стеклоочистителей.  Читайте также о том, что эксперт Рузанов назвал пять признаков дефектов тормозной системы у автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+