Audi представила обновленный S3S3 2025 года

Одной из главных новостей Audi в 2024 году станет рестайлинг компактной модели A3. Его спортивные версии не останутся позади, о чем свидетельствуют первые изображения и официальная информация о новом S3.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила обновленный S3S3 2025 года
 Доступный в обычных 5-дверных кузовах спортбек и седан, новый A3, который дебютирует в 2024 году, также должен поступить с кроссоверной версией A3 allstreet. Сам бренд предоставил важный предварительный просмотр новинки.

 Одна из его спортивных версий Audi S3 представлена на официальных изображениях. Audi подтвердила, что новый S3 будет иметь существенно улучшенные характеристики. У двигателя 2.0 TFSI показатели мощности и крутящего момента возросли до 333 л.с. и 420 Нм (+23 л.с. и 20 Нм). Таким образом, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и разгоняется до 250 км/ч.

 Крутящий момент доступен в широком диапазоне: от 21000 до 5500 об/мин. Также были улучшены отклик 7-ступенчатой коробки передач S tronic и поведение турбокомпрессора с предварительным наддувом при открытой дроссельной заслонке на этапах ускорения.

В систему Audi Drive Select включен новый режим движения под названием Dynamic Plus, который сочетает в себе все замеченные ранее улучшения, поскольку таким образом наибольший крутящий момент двигателя передается на заднюю ось. Кроме того, частота вращения холостого хода двигателя увеличилась с 200 до 1300 об/мин, что улучшило реакцию дроссельной заслонки.
Немецкий бренд анонсирует изменения практически по всем направлениям. Например, прогрессивное рулевое управление является стандартным и зависит от угла: чем больше поворачивается рулевое колесо, тем более прямым становится рулевое управление.
Audi объявляет, что все системы управления подвеской нового S3 были настроены, чтобы теперь обеспечить лучшую реакцию и динамику. Это больше оптимизирует избирательный контроль крутящего момента ESC: он слегка подтормаживает оба колеса внутри поворота и обеспечивает большую точность в спортивном вождении.

 Вентилируемые тормозные диски на передней оси теперь стали больше: их диаметр составляет 357 мм, а толщина - 34 мм, что на 4 мм больше, чем раньше, а спереди установлены новые двухпоршневые тормозные суппорты.

 Добавлены две новые 19-дюймовые шины размером 235/35: высокопроизводительные и спортивные, подписанные Falken, которые обеспечивают улучшенное сцепление и поведение, особенно на сухом асфальте.

audi-s3-2024100329-1707810696_3.webp

 Читайте также топ марок и моделей авто, на которых ездят в самом Китае.

"Злющий" хэтчбек Abarth 695 получил 180 миниатюрных "лошадок" и золотые колеса

Компания Abarth представила мощный заряженный хэтчбек Abarth 695, который помимо всего прочего может похвастать золотыми колесами и 180 миниатюрными "лошадками". Тюнер Fiat отмечает свое 75-летие выпуском горячего хэтчбека ограниченной серии.

Abarth, возможно, присоединился к общей гонке за электромобилями выпуском моделей 500e и 600e, но тюнер Fiat по-прежнему выпускает горячие хэтчбеки, работающие на бензине. Почтенный 695-й все еще существует, и теперь он уже в который раз получает специальную версию. Последняя модель, выпущенная ограниченным тиражом, приурочена к 75-летию бренда. Новейшая модель бренда Scorpion, удачно названная Abarth 695 75 Anniversario, пытается освежить автомобиль, который существует уже 16 лет.  Да, высокопроизводительная версия Fiat 500 была выпущена еще в 2008 году. Она получит эксклюзивные 17-дюймовые колеса с золотой отделкой, которая также нанесена на наклейки на кузов. Графика изображает головку поршня на задних крыльях и огромный логотип Abarth, проходящий почти по всей ширине дверей. Кроме того, крыша украшена массивным мотивом скорпиона, отделанным золотом. Вертикально расположенные насадки выхлопной системы в стиле Lexus должны показаться вам знакомыми, если вы какое-то время следите за итальянским брендом. Они были представлены в 2021 году на Abarth F595 и с тех пор были установлены на другие продукты. Последним автомобилем с необычной системой выхлопа стал F595C, выпущенный в конце прошлого года. Выхлопная система Record Monza, доступная на некоторых моделях 595 и 695, имеет активный клапан для изменения звукового сопровождения. В новом варианте 695 используется проверенный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он производит 180 лошадоки 250 Ньютон-метров крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через пятиступенчатую механическую. Не так давно, наше издание писало о том, что каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+