Все новости / 13 Февраля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Audi представила обновленный S3S3 2025 года


Одной из главных новостей Audi в 2024 году станет рестайлинг компактной модели A3. Его спортивные версии не останутся позади, о чем свидетельствуют первые изображения и официальная информация о новом S3.

 Доступный в обычных 5-дверных кузовах спортбек и седан, новый A3, который дебютирует в 2024 году, также должен поступить с кроссоверной версией A3 allstreet. Сам бренд предоставил важный предварительный просмотр новинки.

По теме






 Одна из его спортивных версий Audi S3 представлена на официальных изображениях. Audi подтвердила, что новый S3 будет иметь существенно улучшенные характеристики. У двигателя 2.0 TFSI показатели мощности и крутящего момента возросли до 333 л.с. и 420 Нм (+23 л.с. и 20 Нм). Таким образом, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и разгоняется до 250 км/ч.

 Крутящий момент доступен в широком диапазоне: от 21000 до 5500 об/мин. Также были улучшены отклик 7-ступенчатой коробки передач S tronic и поведение турбокомпрессора с предварительным наддувом при открытой дроссельной заслонке на этапах ускорения.

В систему Audi Drive Select включен новый режим движения под названием Dynamic Plus, который сочетает в себе все замеченные ранее улучшения, поскольку таким образом наибольший крутящий момент двигателя передается на заднюю ось. Кроме того, частота вращения холостого хода двигателя увеличилась с 200 до 1300 об/мин, что улучшило реакцию дроссельной заслонки.
Немецкий бренд анонсирует изменения практически по всем направлениям. Например, прогрессивное рулевое управление является стандартным и зависит от угла: чем больше поворачивается рулевое колесо, тем более прямым становится рулевое управление.
Audi объявляет, что все системы управления подвеской нового S3 были настроены, чтобы теперь обеспечить лучшую реакцию и динамику. Это больше оптимизирует избирательный контроль крутящего момента ESC: он слегка подтормаживает оба колеса внутри поворота и обеспечивает большую точность в спортивном вождении.

 Вентилируемые тормозные диски на передней оси теперь стали больше: их диаметр составляет 357 мм, а толщина - 34 мм, что на 4 мм больше, чем раньше, а спереди установлены новые двухпоршневые тормозные суппорты.

 Добавлены две новые 19-дюймовые шины размером 235/35: высокопроизводительные и спортивные, подписанные Falken, которые обеспечивают улучшенное сцепление и поведение, особенно на сухом асфальте.



 Читайте также топ марок и моделей авто, на которых ездят в самом Китае.