Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах
Новый Volkswagen ID.3 GTX продолжает испытания на снегу. В очередной раз замечена самая спортивная версия электрического компакта немецкого бренда, минимально замаскированная и прошедшая тесты, связанные с ассистентами вождения. Премьера этой модели не заставит себя долго ждать.
Разработка и тюнинг нового Volkswagen ID.3 GTX продолжается на обледенелых дорогах северной Швеции. Более спортивная версия первой модели подразделения электромобилей бренда стала одной из самых ожидаемых в течение нескольких месяцев.
Верхняя часть линейки Volkswagen ID.3 была запечатлена минимально замаскированной на новых шпионских фотографиях, на которых можно увидеть ее с обычными наклейками, когда подразделения группы проводят тесты, связанные с помощниками вождения. Но самое интересное в новых снимках заключается в мелких деталях. Рассмотрение этого прототипа под разными углами позволяет увидеть то, что не было заметно до сих пор.
По сравнению с другими моделями, представленными ранее, новый дизайн более объемных боковых воздухозаборников бампера заметен благодаря виниловой пленке, которая скрывает их. Можно увидеть тонкий и очень незаметный спойлер на нижней губе. То же самое происходит и со вставкой внизу дверей.
Читайте также о том, что в России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей.
Верхняя часть линейки Volkswagen ID.3 была запечатлена минимально замаскированной на новых шпионских фотографиях, на которых можно увидеть ее с обычными наклейками, когда подразделения группы проводят тесты, связанные с помощниками вождения. Но самое интересное в новых снимках заключается в мелких деталях. Рассмотрение этого прототипа под разными углами позволяет увидеть то, что не было заметно до сих пор.
По сравнению с другими моделями, представленными ранее, новый дизайн более объемных боковых воздухозаборников бампера заметен благодаря виниловой пленке, которая скрывает их. Можно увидеть тонкий и очень незаметный спойлер на нижней губе. То же самое происходит и со вставкой внизу дверей.
В черной области заднего бампера также установлена декоративная вставка, подобие аэродинамического диффузора, усиливающая спортивный внешний вид в этой области. Что не изменится в этой спортивной версии, так это тормозная система. Volkswagen сохранит задний барабан, хотя эта версия будет предлагать высокие характеристики.
Еще не удалось взглянуть на интерьер, который должен идти по стопам GTX-версий старших собратьев. Не вызывает сомнений то, что у Volkswagen ID.3 GTX не будет двух электродвигателей, как уже давно ходили слухи, поэтому он продолжит сохранять задний электродвигатель. Их мощность не упадет ниже 230 л.с. , а то и сильно превысит их. Модель, которая начнет поступать в дилерские центры уже осенью.Читайте также о том, что в России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей.