Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах

Новый Volkswagen ID.3 GTX продолжает испытания на снегу. В очередной раз замечена самая спортивная версия электрического компакта немецкого бренда, минимально замаскированная и прошедшая тесты, связанные с ассистентами вождения. Премьера этой модели не заставит себя долго ждать.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах
 Разработка и тюнинг нового Volkswagen ID.3 GTX продолжается на обледенелых дорогах северной Швеции. Более спортивная версия первой модели подразделения электромобилей бренда стала одной из самых ожидаемых в течение нескольких месяцев.

 Верхняя часть линейки Volkswagen ID.3 была запечатлена минимально замаскированной на новых шпионских фотографиях, на которых можно увидеть ее с обычными наклейками, когда подразделения группы проводят тесты, связанные с помощниками вождения. Но самое интересное в новых снимках заключается в мелких деталях. Рассмотрение этого прототипа под разными углами позволяет увидеть то, что не было заметно до сих пор.

 По сравнению с другими моделями, представленными ранее, новый дизайн более объемных боковых воздухозаборников бампера заметен благодаря виниловой пленке, которая скрывает их. Можно увидеть тонкий и очень незаметный спойлер на нижней губе. То же самое происходит и со вставкой внизу дверей.

В черной области заднего бампера также установлена декоративная вставка, подобие аэродинамического диффузора, усиливающая спортивный внешний вид в этой области. Что не изменится в этой спортивной версии, так это тормозная система. Volkswagen сохранит задний барабан, хотя эта версия будет предлагать высокие характеристики.
    Еще не удалось взглянуть на интерьер, который должен идти по стопам GTX-версий старших собратьев. Не вызывает сомнений то, что у Volkswagen ID.3 GTX не будет двух электродвигателей, как уже давно ходили слухи, поэтому он продолжит сохранять задний электродвигатель. Их мощность не упадет ниже 230 л.с. , а то и сильно превысит их. Модель, которая начнет поступать в дилерские центры уже осенью.

volkswagen-id3-gtx-2024-fotos-espia-2024100316-1707760653_7.webp

  Читайте также о том, что в России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей.

Эксперт «За рулем» перечислил основные отличия Belgee X50 от Geely Coolray

Как приобрести паркетник Coolray из КНР на 300 тысяч выгоднее: эксперты авторынка рассекретили стратегию компании Geely.

 В прошлом году на белорусской сборочной площадке стартовал выпуск моделей под собственным брендом Belgee, разработанных на базе модели Geely. Первым автомобилем новой марки стал паркетник X50, представляющий собой аналог популярной модели Geely Coolray.  На авторынке России сегодня можно выделить три исполнения Geely Coolray. Первое представляет собой обновленную модель с оригинальным наименованием. Второй вариант, Belgee X50, является предшествующей модификацией этого паркетника под белорусской маркой. Еще автодилеры все еще располагают запасами дорестайлинговых моделей, предлагаемых по тем же прайс-листам, что и Belgee X50. Таким образом, наличие трех различных вариантов предоставляет покупателям разнообразные выборы с учетом их предпочтений и бюджета.  После модернизации паркетник утратил ряд уникальных черт в салоне, такие как ручки дверей с хватом снизу и необычно формированные клавиши на консоли по центру. Эти детали придавали модели особый шарм. Экстерьер Belgee X50 продолжает впечатлять своим стильным и современным дизайном. В то время как обновленный Coolray приобрел выраженные элементы эпатажа, что несколько необычно для массовой модели. Исполнения Belgee X50 остались неизменными по сравнению с предшествующей версией Coolray. В стартовом варианте предусмотрены: оптика на галогенах, две подушки безопасности, подобогрев кресел первого ряда и кондиционер с ручной настройкой. В более премиальных версиях Belgee X50 имеются шесть подушек безопасности, климатическая установка, подогрев рулевого колеса и кресел заднего ряда. При этом некоторые дополнительные функции, такие как интеллектуальный круиз-контроль, электронный привод задней двери или LED-фары, которые доступны в новом Coolray, отсутствуют в базовой версии Belgee X50.  Для сборки Belgee X50 используются комплектующие из КНР в виде кузовных деталей, которые затем подвергаются сварке, покраске и обработке против коррозии на автозаводе в Белоруссии. В число местных запчастей, производимых в Беларуси и России, включены аккумуляторные батареи, стекла, покрышки и диски колес. Планируется дополнить этот список, включив в него оптику, бамперные группы, баки для топлива и ряд деталей из пластика в ближайшем будущем. Этот шаг направлен на расширение локализации производства и повышение конкурентоспособности Belgee X50 на авторынке.  Belgee X50 предлагается по цене от 2,29 до 2,5 млн рублей, в то время как модернизированный Geely Coolray имеет более высокую стоимость — от 2,61 до 2,95 млн руб. Оба автомобиля укомплектованы «роботами» и переднеприводной системой. Объем моторов обеих моделей одинаков — 1,5 литра, а выжимная сила почти аналогична: 150 «лошадей» для Geely и 147 сил для Belgee. При этом важно отметить, что у Geely установлен 4-цилиндровый агрегат, а у Belgee — 3-цилиндровый.  Belgee X50 является превосходным выбором для тех автолюбителей, кто стремится сэкономить. Этот белорусский кроссовер доступен на 300 тысяч рублей выгоднее по сравнению с аналогом из Китая. Также он представляет собой один из самых приемлемых по цене паркетников класса B на российском рынке. Читайте также о том, что Chery, Geely и BMW назвали наиболее безопасными моделями автомобилей по итогам краш-теста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+