Компания Rivian анонсировала дебют нового компактного внедорожника R2

Rivian, возможно, готовит небольшое обновление для линейки R1, включая некоторые изменения стиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian анонсировала дебют нового компактного внедорожника R2
 Пара интригующих Rivian R1T сфотографирована на испытаниях на Аляске. Каждый из них украшен яркой камуфляжной оберткой, которая вызвала в Интернете ажиотаж вокруг того, на что может быть сп
особен Rivian.
 Плотно прилегающий камуфляж украшает весь внешний вид двух прототипов, но никаких визуальных отличий от нынешнего R1T не наблюдается. Вполне возможно, что Rivian находится на ранних стадиях работы над обновленной версией электрического пикапа. Хотя эти прототипы ничем не отличаются от существующей модели, они могут скрывать некоторые незначительные обновления и настройки.

 Если Rivian действительно готовит рестайлинг R1T, то справедливо предположить, что R1S выиграет от тех же визуальных изменений. В фары, задние фонари и бамперы могут быть внесены изменения, а некоторые обновления также можно найти в салонах дуэта.

Также возможно, что Rivian использует эти прототипы для тестирования новой улучшенной трансмиссии электрического пикапа.
Независимо от того, что Rivian готовит для R1T, это не самый важный проект, который у нее есть на счету. Исполнительный директор Rivian Р.Дж. Скариндж подтвердил ранее на этой неделе, что меньшая и более доступная модель бренда, получившая название R2, будет представлена ​​7 марта. Автомобиль представляет собой внедорожник, который дебютирует в театре Rivian возле Лагуна-Бич.

 Rivian подтвердила, что в архитектуре R2 будет использоваться на 60% меньше блоков управления, чем в R1T, а длина жгута проводов будет уменьшена на 25%. Первая модель в новой линейке, внедорожник R2S, по размерам будет аналогична Tesla Model Y, но, как и R1T и R1S, она будет довольно прочной и обеспечит достойные внедорожные качества.

Rivian-R1T.webp

  Читайте также о том, что в России начали продавать электрический пикап Rivian R1T.

Chevrolet Niva из автопарка «За рулем» пережила важный рубеж в 180 000 км

Десять лет эксплуатации Chevrolet Niva. Каков фактический ресурс российской внедорожной модели.

 Что произошло с Chevrolet Niva после проезда 167 000 километров. Эксперты редакции «За рулем» подготовили подробный отчет о проведенных работах и техобслуживании.  У модели до сих пор отсутствуют признаки надвигающегося капремонта, и основные компоненты системы функционируют без нареканий. Однако это не означает, что не произошло ничего в плане ремонтных работ.  Эта машина потребовала миллион рублей на разного рода затраты. Это в два раза больше стартовой цены нового авто десять лет назад. Из этих денег примерно 800 тысяч потрачены на заправку топливом, а примерно 200 тысяч – на техобслуживание и ремонт. При этом большую часть работ редакция проводила собственными силами. 25 тысяч потребовалось заплатить за минувший месяц. Летом сломались спидометр и одометр, также стал гореть «чек» на приборной панели. Выяснилось, что сломался датчик, показывающий скоростной режим. Новый датчик приятно удивил ценой всего в 300 руб. В холодные месяцы понадобилось внепланово поменять поводки стеклоочистителя. Мастера поставили новые стеклоочистители Bosch. Однако после их монтажа оказалось, что усилия пружин, прижимающих поводки к стеклу, слишком мало, и в точках крепления дворников к поводкам образовалась неочищенная зона. После замены поводков на сумму в 700 рублей за пару вопрос решился. Переднее стекло хорошо очищается даже на большой скорости.  На 170 тысячах километров наступило время провести очередное техническое обслуживание. За набор расходных материалов, включая оригинальные масляный, воздушный и салонный фильтры, а также 4 литра моторного масла Lukoil Genesis, ушло 5 тысяч рублей. Несмотря на значительный пробег, уровень масла остается стабильным, и нет выраженного расхода. После проезда ещё 13 тысяч километров потребовалось добавить всего 700 миллилитров масла.   Ремень генератора прослужил только 18 тысяч километров. Его износ был вовремя замечен, поскольку он находился на грани полного разрушения.  Читайте также о том, что на российской «вторичке» продается 29-летний медицинский Chevrolet Van из гаража УДП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+