У российского внедорожника «Паладин» появился электрический брат от Nissan

В Китае раскрыли важные подробности о новом внедорожнике Nissan Palaso EV. Нам эта информация тоже интересна, так как ниссановская новинка считается ближайшим родственником Oting «Паладин», который совсем скоро появится в России.

Комментировать
Поделиться:
У российского внедорожника «Паладин» появился электрический брат от Nissan
Базируются Palaso и «Паладин» на той же архитектуре, что и Nissan Terra. Оба внедорожника сходят с конвейера в Китае. Palaso EV является пикапом с кузовной надстройкой, очень напоминающий кунг. На деле это выглядит как багажник с мягкой отделкой и остеклением.

С таким апгрейдом электрокар вырос в длину до 5252 мм, при колёсной базе 3,15 метра. За работоспособность Palaso EV отвечает пара электромоторов, а это значит, что автомобиль полноприводный. Выдает такая силовая установка 245 л.с.

Благодаря батарее на 77,3 кВт·ч полностью заряженный электрокар преодолеет расстояние около 411 км по циклу CLTC. В традиционном исполнении с ДВС в роли двигателя выступает 2,4-литровый 158-сильный «атмосферник». Альтернатива – 2,3-литровый 163-сильный турбодизель.

Для двух этих моторов парой становится «механика» на шесть ступеней.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автомобиль в России получил название кириллицей. Это первая такая практика на нашем рынке. Даже «АвтоВАЗ» до сих пор не выпустил такую модель, а вот компания Sinomach Automobile успела подсуетиться. 

Автовладельцы новых Tank 500 массово жалуются на качество внедорожников

Автолюбители стали активно жаловаться на качество выпускаемых в КНР автомашин Tank 500, которые можно купить на российском рынке по цене от 6 млн 300 тыс. до 6 млн 900 тыс. руб.

 Tank 500 является крупным внедорожником, который недавно начал продаваться в автосалонах страны. На родине марки такая модель предлагается в течение двух лет, за которые он успел полюбиться местным водителям. Его выбрали для себя уже примерно 35 тыс. человек. Такая модель вызвала множество обсуждений на форумах в КНР, где собственники авто делились ее преимуществами и недостатками. Редакция njcar.ru изучила ранее оставленные отзывы о Tank 500.  Водители, преодолевшие более 20-30 тысяч километров на Tank 500, выделяют несколько ключевых плюсов модели. Они отмечают стильный и мужественный экстерьер, энергоэффективную подвеску, высокую степень звукоизоляции, вместительный салон, а также обширный перечень современных опций. Владельцы также положительно отзываются о поведении автомобиля на бездорожье.  Однако большинство водителей пишут о значительных недоработтках. Основная загвоздка связана с функционированием 9 АКПП. Неопределенный алгоритм ее работы не устраивает собственников и периодически приводит к хаотичным переключениям передач. Зачастую «автомат» задерживает переключение передач, что может быть опасным, особенно при выполнении маневров на трассе. Изменения в прошивке «автомата» уже делали в КНР и РФ, однако это не решило проблему. Также отмечается повышенный расход бензина у 3,0-литрового мотора V6. При езде по городу он может составить 25 литров на каждую «сотню» пути. Важно учесть, что данный агрегат не совместим с АИ-92. В инструкции к версии для России написано, что необходимо заправлять внедорожник АИ-95. Медленная реакция информационно-развлекательного комплекса с большим дисплеем на 14,6 дюймов также стала предметом жалоб, включая ошибки, зависания и сбои в работе приложений.  Владельцы модели под номером 500 также сталкиваются с проблемами в обслуживании. В Китае официальные дилеры предлагают техобслуживание с интервалом в 7,5 тыс. км. Пользователи высказывают недовольство высокими расходами на обслуживание данной модели.  Нареканий на проблемы с оптикой и отказ электроусилителя руля с Tank 500 встречаются намного реже. Учитывая, что внедорожник был на рынке всего два года, некоторые из этих проблем могли быть устранены производителем после продажи.   Читайте также о том, что дилерские центры России начали выдавать россиянам заказанный ими гибридный внедорожник Tank 500 Urban.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+