Впервые китайский автомобиль в России получил название кириллицей

Компания Sinomach Automobile решила, что ее новинка на российском рынке должна идеально вписаться – и уже на этапе нейминга. Пресс-служба марки сообщила, что Oting Paladin у нас будет называться на русском языке.

Комментировать
Поделиться:
Впервые китайский автомобиль в России получил название кириллицей
Внедорожник Oting Paladin – это перелицованный вариант Nissan Terra. Россиянам китайский производитель собирается предложить четыре варианта исполнения новинки. Причем прежде название автомобиля в новостях писали на латинице. Теперь же можно смело использовать буквы русского алфавита. Этот товарный знак официально зарегистрировали. 

 Причем с кириллицей в названии авто Sinomach опередил «АвтоВАЗ», который все еще не выпустил на рынок автомобиль с максимально русифицированным названием. 

Базовый «Паладин» получает светотехнику на светодиодах, мультимедиа с дисплеем на 12 дюймов и шестью динамиками, беспроводную зарядку для гаджетов, парктроники, люк с электроприводом, систему кругового обзора, которая также транслирует картинку под автомобилем, и многое другое. Длина китайского внедорожника чуть превышает 4,88 метра. Ему достается 228-сильный 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 в связке с 8АКПП от ZF. В стартовой комплектации автомобиль заднеприводный, более дорогим версиям доступен полный привод.  

Страт продаж обещают дать уже в этом месяце.



Ранее стало известно, что запчасти для ремонта китайских автомобилей россияне ждут до пяти месяцев.  

Audi расширяет производство суперкаров R8, чтобы удовлетворить спрос

Немецкий бренд объявил о том, что планирует существенно расширить объемы производства суперкаров R8, чтобы удовлетворить постоянно растущий потребительский спрос.

2023 год ознаменовал конец для младшего спортивного автомобиля Audi, TT, и вскоре после этого должен был уйти с продаж и больший R8. Однако этого не произошло. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы прекратить производство суперкара V10 до наступления конца календаря, модель с безнаддувным мотором продолжает жить. В беседе с немецкой деловой газетой Automobilwoche Audi подтвердила, что R8 все еще находится в производстве на заводе Böllinger Höfe, где также собирают RS E-Tron GT.  И это несмотря на то, что R8 V10 GT RWD, служащий эпилогом модели, был представлен еще в октябре 2022 года. Зная, что конец флагманской модели Audi Sport близок, похоже, богатые покупатели спешат купить новую. Действительно, продажи R8 в США в прошлом году удвоились. В 2023 году американцы купили 631 автомобиль, что на 101 процент больше, чем годом ранее, когда было продано всего 314 R8. Audi пока не сообщила, сколько автомобилей было поставлено по всему миру в 2023 году. с инвесторами относительно финансовых результатов за 2023 год. Между тем, мы можем сказать вам, что Audi продала 1097 автомобилей в 2022 году и 1679 автомобилей в 2021 году. Новый план состоит в том, чтобы прекратить выпуск R8 в конце марта 2024 года, что означает задержку примерно на три месяца по сравнению с первоначальным графиком. Мы обратились в Audi за дополнительным подтверждением. Прямая замена не стоит на повестке дня, поскольку Volkswagen Group убивает почтенный 5,2-литровый двигатель V10. Да, это также означает, что преемник Lamborghini Huracan лишится десятицилиндрового двигателя. На его место Raging Bull намерен поставить подключаемую гибридную трансмиссию, основанную. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+