Дмитрий Попов подчеркнул, что плавное и аккуратное вождение, без резких разгонов и торможений, может значительно снизить расход горючего. Такой стиль вождения позволяет машине эффективнее использовать топливо.
Зимние условия эксплуатации могут существенно повысить расход топлива из-за дополнительных энергозатрат на подогрев интерьера и стекол, а также на работу различных систем, обеспечивающих нормальное функционирование автомобиля при минусовых температурах. Поэтому бережное управление автомобилем, минимизация резких маневров и экономное использование топлива становятся особенно важными в зимний период.
Также стоит избегать избыточной загрузки автомобиля для снижения расхода топлива и уменьшения износа различных компонентов. Перевозка лишнего груза требует больше энергии для движения, что, в свою очередь, приводит к увеличению расхода бензина. Это также может негативно сказываться на работе тормозных систем и других деталей, подвергая их избыточному износу.
Регулярное обслуживание, включая замену топливного фильтра, тоже является важным фактором для поддержания эффективности работы автомобиля и снижения издержек на топливо. Это также способствует продлению срока службы двигателя и других компонентов топливной системы. Регулярное следование рекомендациям производителя по обслуживанию помогает в сохранении оптимальной производительности автомобиля.
В России сроки ожидания запчастей для ремонта авто из КНР выросли до 5 месяцев
С ремонтом китайских машин в России сегодня достаточно проблем. Одна из них – долгое ожидание заказанной детали. Причем пока сроки только растут, предупреждают отечественные автоэксперты.
По информации газеты «Известия», владельцы китайских автомобилей в России ждут нужные для ремонта запчасти по три-пять месяцев. Столь долгое ожидание характерно не только по маркам BYD, Li и FAW, но у по более популярным Zeekr и Changan.
В качестве наглядного примера нового неприятного тренда с «китайцами» газета привела историю владелицы нового Changan UNI-V из Москвы. Она попала в аварию и уже пятый месяц не может починить кроссовер из-за отсутствия нужных автозапчастей на сервисе. Чтобы реанимировать паркетник, мастерам нужны заднее правое крыло, бампер и еще несколько деталей. У дилера, где автомобиль был куплен, комплектующих тоже не нашлось.
Проблему с наличием и поставками деталей для китайских машин журналистам подтвердили представители СТО. Как отметил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, часто клиенты ждут запчасти по три месяца. Обычно столько занимает доставка крупных кузовных деталей.
Ярослав Кукарин из Fit Service связал сложность поиска и доставки запчастей редкостью марки для российского рынка. Если бренд для нас будет абсолютно новым, то нужные для ремонта детали будут идти долго. И такое развитее событий вполне ожидаемое. Чтобы везти запчасти под заказ, нужна отлаженная логистика, а с этим пока проблемы. Склады запчастей непосредственно в России пока только формируются, объясняет специалист.
А вот с простыми комплектующими и «расходниками» для ТО китайских машин сложностей больше нет, отмечает руководитель сервисного направления автомаркетплейса Fresh Илья Иванский.
Плюс в продаже сегодня есть хорошие АКБ и другие автокомпоненты, произведенные в России.
Эксперты ждут разрешения проблемы с дефицитом запчастей для китайских моделей до конца этого года. Прогноз оптимистичный и реальный, так как китайцы укрепляют свои позиции на авторынке РФ.
Ранее стало известно, что современные китайские кроссоверы получают больше опций, чем другие иномарки.