Nissan презентовал для рынка Европы новый электрический фургон Interstar
У Nissan уже есть свой Renault Master: представлен новый фургон большой вместимости Interstar с электрической версией.
Мир коммерческих автомобилей, возглавляемый Ford и Stellantis, становится более конкурентоспособным с появлением Renault Master. Самый большой фургон французского бренда теперь также имеет превосходный вариант для своего японского партнера. Новый Nissan Interstar представлен в комплекте с электрической версией.
Nissan не приложил все усилия с этим фургоном, поскольку переднее изображение соответствует дизайну модели Renault, особенно тонким фарам и свисающим на концах клыкам, хотя решетка радиатора заменена вариантом, который теперь имеет горизонтальные полосы вместо вертикальных.
Название модели выгравировано в пространстве между фарами, а также на значке японской марки. Новый Interstar будет предлагаться с обшитыми панелями бортами, раздвижной открывающейся дверью с правой стороны и двумя вертикально открывающимися дверями сзади, обеспечивая доступ к пространству, грузоподъемность которого достигает почти двух тонн в версии с двигателем внутреннего сгорания и 1,6 тонны в версии с ДВС. Электрическая версия, помимо буксировочной способности до двух с половиной тонн, будет продаваться в вариантах шасси и кабины.
Японский бренд подтвердил, что откроет сбор заказов в середине следующего марта, начиная с поставок с конца сентября 2024 года. Все детали, включая цены, будут объявлены в ближайшие несколько недель.
Читайте также о том, что в России нашли в продаже новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей.
По теме
Nissan не приложил все усилия с этим фургоном, поскольку переднее изображение соответствует дизайну модели Renault, особенно тонким фарам и свисающим на концах клыкам, хотя решетка радиатора заменена вариантом, который теперь имеет горизонтальные полосы вместо вертикальных.
Название модели выгравировано в пространстве между фарами, а также на значке японской марки. Новый Interstar будет предлагаться с обшитыми панелями бортами, раздвижной открывающейся дверью с правой стороны и двумя вертикально открывающимися дверями сзади, обеспечивая доступ к пространству, грузоподъемность которого достигает почти двух тонн в версии с двигателем внутреннего сгорания и 1,6 тонны в версии с ДВС. Электрическая версия, помимо буксировочной способности до двух с половиной тонн, будет продаваться в вариантах шасси и кабины.
Nissan не показал интерьер нового Interstar. При этом бренд отметил, что эргономика и комфорт улучшены за счет дополнительных и более удобных зон поддержки для тех, кто проводит долгое время за рулем, но дал первые намеки на Механическое предложение фургона, который впервые представляет полностью электрическую версию в дополнение к дизельному варианту.
Новый Interstar-e, как называется вариант с нулевым уровнем выбросов, будет иметь мощную батарею емкостью 87 кВтч, что позволит ему иметь максимальный запас хода более 460 км. Лидер в области электрификации, зная, что время зарядки имеет решающее значение, бренд установил зарядное устройство, позволяющее восстановить энергию на расстояние 252 километров всего за 30 минут. Это самая мощная версия, но также появится меньшая версия с батареей емкостью 40 кВтч, способная проехать около 200 км. Электродвигатели мощностью 130 и 143 л.с. унаследуют от нового Master.Японский бренд подтвердил, что откроет сбор заказов в середине следующего марта, начиная с поставок с конца сентября 2024 года. Все детали, включая цены, будут объявлены в ближайшие несколько недель.
Читайте также о том, что в России нашли в продаже новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей.