Nissan презентовал для рынка Европы новый электрический фургон Interstar

У Nissan уже есть свой Renault Master: представлен новый фургон большой вместимости Interstar с электрической версией.

Комментировать
Поделиться:
Nissan презентовал для рынка Европы новый электрический фургон Interstar
 Мир коммерческих автомобилей, возглавляемый Ford и Stellantis, становится более конкурентоспособным с появлением Renault Master. Самый большой фургон французского бренда теперь также имеет превосходный вариант для своего японского партнера. Новый Nissan Interstar представлен в комплекте с электрической версией.

 Nissan не приложил все усилия с этим фургоном, поскольку переднее изображение соответствует дизайну модели Renault, особенно тонким фарам и свисающим на концах клыкам, хотя решетка радиатора заменена вариантом, который теперь имеет горизонтальные полосы вместо вертикальных.

 Название модели выгравировано в пространстве между фарами, а также на значке японской марки. Новый Interstar будет предлагаться с обшитыми панелями бортами, раздвижной открывающейся дверью с правой стороны и двумя вертикально открывающимися дверями сзади, обеспечивая доступ к пространству, грузоподъемность которого достигает почти двух тонн в версии с двигателем внутреннего сгорания и 1,6 тонны в версии с ДВС. Электрическая версия, помимо буксировочной способности до двух с половиной тонн, будет продаваться в вариантах шасси и кабины.

 Nissan не показал интерьер нового Interstar. При этом бренд отметил, что эргономика и комфорт улучшены за счет дополнительных и более удобных зон поддержки для тех, кто проводит долгое время за рулем, но дал первые намеки на Механическое предложение фургона, который впервые представляет полностью электрическую версию в дополнение к дизельному варианту.
Новый Interstar-e, как называется вариант с нулевым уровнем выбросов, будет иметь мощную батарею емкостью 87 кВтч, что позволит ему иметь максимальный запас хода более 460 км. Лидер в области электрификации, зная, что время зарядки имеет решающее значение, бренд установил зарядное устройство, позволяющее восстановить энергию на расстояние 252 километров всего за 30 минут. Это самая мощная версия, но также появится меньшая версия с батареей емкостью 40 кВтч, способная проехать около 200 км. Электродвигатели мощностью 130 и 143 л.с. унаследуют от нового Master.

 Японский бренд подтвердил, что откроет сбор заказов в середине следующего марта, начиная с поставок с конца сентября 2024 года. Все детали, включая цены, будут объявлены в ближайшие несколько недель.

Nissan-Interstar-0207-38.webp

 Читайте также о том, что в России нашли в продаже новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей.

Toyota собирается вложить огромные деньги в свой новый завод в Кентукки

Японский автопроизводитель крайне заинтересован в развитии своего производственного предприятия, которое расположено в Кентукки. Там будут производится аккумуляторы для электромобилей Toyota.

1,3 миллиарда долларов будет задействовано для создания новой линии производства батарей и для выпуска нового трехрядного электромобиля от Toyota. Это показывает, что компания продолжает свою стратегию в области электрификации автомобильного сектора, вкладывая 1,3 миллиарда долларов в прогресс своего производства в штате Кентукки. Общие инвестиции в основном заводе составят приблизительно 10 миллиардов долларов, а для поддержки производства электромобилей в США - 17,3 миллиардов долларов. Инвестиции добавят к предприятию новую линию по сборке батарей, причем они будут поставляться с строящегося завода автопроизводителя в Каролине.  Кроме того, это будет способствовать отечественному производству трехрядной модели электромобиля, получившей название bZ5X, которая станет первым электромобилем Toyota, собранным в США. Керри Крич, президент предприятия, подчеркнул, что текущее заявление свидетельствует о нашем стремлении к электрификации автотранспорта и дальнейшего перераспределения инвестиций в операции в Соединенных Штатах. Местная сборка электромобилей должна помочь будущим электромобилям бренда претендовать на ценные налоговые льготы на электромобили. Сообщается, что Subaru также будет производить свой трехрядный электромобиль на заводе в Кентукки. Оба японских электромобиля будут конкурировать с Kia и ее EV9, но со временем наверняка последуют и другие альтернативы в этой нише электрических трехрядных внедорожников. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota планирует представить новое поколение RAV4 с ДВС к 2026 году. Toyota работает над новым поколением популярного кроссовера RAV4. Пока новинка известна под кодовым индексом XA60, а ее появление придется подождать ещё пару лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+