Итальянская Pagani работает над новым трековым автомобилем

Согласно последнему пресс-релизу, итальянская Pagani в настоящее время работает над новым трековым автомобилем. Это может быть обновленная версия трековой Huayra R.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская Pagani работает над новым трековым автомобилем
Итальянский автопроизводитель опубликовал несколько часов назад в социальных сетях достаточно короткий видеоролик, чтобы продемонстрировать «новое творение» своей специальной программы Atelier. Компания решила поделится некоторыми подробностями о новом загадочном суперкаре. К большому сожалению, мы не может знать, что именно готовит итальянская компания, но даже если это похоже на предыдущие новинки, нас ждет потрясающее угощение.



Ближе всего мы можем увидеть новый Pagani, находящийся под покрывалом, который обнажает его контуры, напоминающие Huayra R. 


Компания не смогла скрыть выступающее вверх массивное заднее антикрыло, которое соединяется с вертикальным плавником, идущим по хребту транспортного средства. Значительный передний сплиттер расположен на чем-то похожем на заостренная передняя часть Huayra.

Вероятно, это не новый вариант Утопии. Автомобиль, который дразнила Pagani, имеет тот же изгиб заднего крыла, что и Huayra R, что наводит нас на мысль, что это может быть обновленная версия автомобиля, предназначенной только для гоночного трека. Это также может быть уникальное творение на основе гоночного автомобиля.

В коротком тизере были показаны только различные гоночные трассы со всего мира, такие как трасса Барселона-Каталония и трасса Яс-Марина, в сочетании со звуком воющего 12-цилиндрового двигателя. Автопроизводитель представил Huayra R в марте 2021 года с 850-сильным атмосферным двигателем V12. Мы с нетерпением ждем, улучшит ли Pagani дизайн или предложит что-то еще.

Не так давно, наше издание писало о том, что блогер сделал копию гиперкара Pagani Huayra из малолитражного бюджетного седана. Блогер и основатель YouTube-канала NHET TV успешно завершил необычный проект - создал реплику итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение вызывает неподдельный трепет, особенно учитывая внимание к деталям в плане форм, кинематики дверей и элементов экстерьера - все они действительно похожи на оригинальный шедевр, что подтвердил автомобильный эксперт.

Сколько будет стоить 938-сильная версия электрического Porsche Taycan 2025

На официальном сайте немецкого автопроизводителя работает онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать свою версию электрического Porsche Taycan. Конфигуратор позволил нам собрать 938-сильную версию новинка 2025 модельного года.

Нет более надежного средства траты времени, чем автомобильный конфигуратор Porsche. Безграничное разнообразие возможностей делает эти "игрушки" идеальными инструментами для мечтаний. Во вторник Porsche представила сильно переработанный Taycan 2025 года, и мы неизбежно играем с его конфигуратором. В этом очень необычном и любопытном сценарии я пошел на крайние меры, выбрав Taycan Turbo S Cross Turismo.  Этот вариант полностью электрического универсала очень спортивный и при этом практичный. Хотя для нового Taycan доступен большой выбор стандартных цветов, я выбрал очень необычный желтый оттенок кузова, который предлагался в обширной палитре на сайте. Это сумасшедшие 12 322 долларов, но я не трачу здесь настоящие деньги, так почему бы не развлечься. В этом удивительном сценарии я решил выбрать Taycan Turbo S Cross Turismo. Такой же спортивный и универсальный, как и я. Несмотря на то, что для нового Taycan представлен широкий выбор стандартных цветов, мой выбор пал на Signal Yellow из каталога Paint-to-Sample. Хотя это стоит дополнительных 13 150 долларов, но ведь это не настоящие деньги, почему бы не поразвлечься. Signal Yellow - отличный оттенок, который был популярен в ранних моделях "длиннокапотных" 911, идеально сочетается с внутренней отделкой "Pepita". Этот стиль ткани в виде "гусиных лапок" также был популярен в начале 911-х годов и сейчас вновь стал актуальным благодаря использованию Porsche ретро-цветов и материалов. В Turbo S это даже бесплатная опция. Мне кажется было бы забавно ассоциировать оригинальный 911 с автомобилем, у которого 800 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche с полным приводом был военным внедорожником. Самый первый автомобиль Porsche, который вошел в историю под названием Porsche 597, имел систему полного привода и это был военный внедорожник. Porsche 597 мог плавать на воде и преодолевать крутые подъемы благодаря специальной гусеничной передаче.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+