Электрический Porsche Taycan 2025 года стал стоить намного дороже

Согласно официальным данным, электрический седан Porsche Taycan версии 2025 модельного года стал стоить намного дороже своего предшественника. Обновленный Taycan от Porsche принес с собой множество улучшений и больше стандартных функций.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche Taycan 2025 года стал стоить намного дороже
Дорогой Porsche – это не новость. Они всегда были и всегда будут. Но что заслуживает внимания, так это то, насколько дороже новый Taycan, чем его предшественник. Цена модели с задним приводом выросла до 101 395 долларов или 9 194 924 руб; Taycan Turbo S Cross Turismo теперь стоит 213 685 долларов или 19 377 852 руб.

Комплектация Версия 2025 года Версия 2024 года Разница
Taycan $101,395 $92,550 $8,845

Taycan 4 Cross Turismo

$113,095 $103,550 $9,545
Taycan 4S $120,495 $113,150 $7,345
Taycan 4S Cross Turismo $127,195 $119,850 $7,345
Taycan Turbo $175,595 $162,450 $13,145
Taycan Turbo Cross Turismo $178,295 $165,050 $13,245
Taycan Turbo S $210,995 $196,550 $14,445
Taycan Turbo S Cross Turismo $213,695 $199,150 $14,545


Это большой скачок из года в год. 


Честно говоря, Taycan 2025 года принесет с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получают новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор и переработанные двигатели. Мощность увеличивается: базовая модель выдает 483 лошадиных силы против 402 у предыдущей версии, а Turbo S подскочил с 750 л.с. до невероятных 938 л.с.

Модели начального уровня также получают больше стандартных функций, таких как пневматическая подвеска, мониторинг слепых зон, подогрев рулевого колеса и Porsche Intelligent Range Manager, который помогает в планировании маршрута и предварительном подогреве аккумулятора. Все модели также получили ряд настроек, которые обещают значительное увеличение дальности.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот Porsche Taycan остался без фар - их украли. В Сети появились сообщения о том, что у одного из Porsche Taycan были украдены фары. Преступники использовали ножницы для жести, чтобы вскрыть крылья и украсть лампы.
7 Февраля, 2024 г.

Так ли хороша гибридная версия флагманского внедорожника Tank 500

Флагманский внедорожник Tank представил гибридную версию под названием Tank 500 Urban, специально разработанную для российского рынка. Этот автомобиль сочетает в себе высокую производительность и эффективность, предлагая потрясающие технологии и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В салоне Tank 500 Urban царит атмосфера роскоши и комфорта. Использование кожи Nappa и алькантары, а также высококачественных материалов и фурнитуры создает атмосферу утонченности и комфорта для всех пассажиров.  Электроника внутри Tank 500 Urban включает в себя передовое оборудование, в том числе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, головной дисплей и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Это обеспечивает удобство и функциональность управления автомобилем и развлечения для пассажиров. Tank 500 Urban оснащен рядом премиальных функций, таких как массаж передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Infinity и двойные стекла, обеспечивающие комфортную поездку в любых условиях. Некоторые функции, такие как массаж задних сидений и отдельный планшет для второго ряда, могут быть недоступны в гибридной версии, но это не снижает общего уровня комфорта и удовлетворения от использования этого автомобиля. Гибридный Tank 500 Urban предлагает уникальные возможности для пассажиров, включая регулируемые второй и третий ряды с электроприводом, которые складываются в ровный пол. Хотя комфорт на третьем ряду ограничен из-за ограниченного пространства, эта особенность делает автомобиль очень универсальным и удобным для различных ситуаций. Силовой агрегат гибридной версии Tank 500 включает двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и 54-сильным электромотором. Это обеспечивает высокую производительность и эффективность движения автомобиля. Тяговая литий-ионная батарея емкостью 1,75 кВт-ч расположена под полом багажника и заряжается от системы рекуперации и работающего двигателя, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива. Гибридный Tank 500 может использовать электрическую энергию для старт-стопа, медленного движения и на коротких дистанциях, что позволяет снизить расход топлива до 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль экономичным и экологичным. По сравнению с вариантом V6, гибридная версия предлагает аналогичное оснащение по более доступной цене. Хотя в ней нет экрана в подлокотнике второго ряда, массажа задних сидений и дополнительной беспроводной зарядки, это не умаляет общего комфорта и удовольствия от использования автомобиля. Гибридный Tank 500 обеспечивает плавное и эффективное ускорение благодаря совместной работе бензинового двигателя и электромотора. Это обеспечивает динамичное и комфортное движение в любых условиях. Система рекуперации энергии позволяет быстро заряжать батареи при торможении, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива. Хотя гибридный Tank 500 не предлагает чисто электрического режима движения, это не мешает ему быть экономичным и экологичным автомобилем. Управляемость гибридного Tank 500 характеризуется отличным сцеплением с дорогой и точностью рулевого управления. Это делает автомобиль легким в управлении и обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.  Цена гибридной версии Tank 500 Urban начинается от 6 299 000 рублей, что сопоставимо с ценой варианта V6, а оснащение аналогично топовой комплектации, что делает ее очень привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, стиль и эффективность в одном автомобиле. Читайте также о том, что эксперт советует брать Ford Focus 3 на вторичном рынке именно в этой версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+