Опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года

На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о высокопроизводительном седане Hyundai Elantra N версии 2024 модельного года. Новинка обойдется вам на 835 долларов или 75 721 руб. дороже.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года
Hyundai предоставляет Elantra N множество обновлений для модели 2024 года. В дополнение к новой улучшенной передней панели наш любимый доступный спортивный седан был подвергнут многочисленным механическим модернизациям, улучшающим управляемость и доставляющим больше удовольствия от вождения. Теперь мы знаем, сколько это будет стоить: 34 850 долларов или 3 160 344 руб.

original_uaz.jpg

Цена всего на 835 долларов или 75 235 руб. выше, чем у прошлогодней Elantra N, что ставит автомобиль в золотую середину в высококонкурентной нише доступных характеристик. 

Он немного дороже, чем прямые конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX, но уступает таким автомобилям, как Toyota GR Corolla.

Как всегда, Elantra N предлагает впечатляющее соотношение цены и качества. А всего за 835 долларов вы получите множество обновлений.


Самое большое изменение происходит прямо сейчас. Появился новый дизайн бампера и новые фары, которые, на наш взгляд, выглядят намного лучше, чем предыдущая модель. Облицовка более эффективно направляет воздух к радиатору и тормозной системе, улучшая охлаждение и поддерживая постоянную эффективность торможения. Тормозные магистрали также имеют термическую защиту, предотвращающую перегрев жидкости.

Работая над автомобилем, Hyundai обновил систему рулевого управления, улучшив допуски и добавив новый универсальный шарнир для повышения точности и чувствительности. Также имеются новые опоры двигателя для снижения вибраций. Ниже вы найдете уретановые втулки для точек крепления задней подвески.



Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали обновленный пикап Hyundai Santa Cruz 2025 года. Новая квадратная решетка радиатора поможет Santa Cruz 2025 года больше походить на пикап, а не на Tucson.

Alfa Romeo представила невероятно тихий электрический суперкар

Итальянский бренд представил чрезвычайно тихий и при этом невероятно мощный электрический суперкар. "Теперь у нас есть полностью электрическая версия суперкара 33 Stradale" - говорится в пресс-релизе Alfa Romeo.

33 Stradale войдет в историю как последний суперкар Alfa Romeo с двигателем внутреннего сгорания. Однако была доступна и полностью электрическая версия. Из 33 единиц, запланированных к производству, лишь немногие будут EV, поскольку большинство владельцев решили использовать V6. Впервые мы увидим модель без традиционного двигателя. Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато отправился в X (ранее Twitter), чтобы поделиться 40-секундным роликом 33 Stradale в электрическом исполнении.  Как и ожидалось, он повторяет модель, оснащенную 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, но с одним заметным недостатком — характерным саундтреком V6. Вместо этого мы слышим только вой электродвигателей. Это звук, к которому нам придется привыкнуть, поскольку суперкары без бензинового двигателя будут становиться все более распространенными. Мы бы в мгновение ока получили V6 вместо версии EV, даже если последняя имеет больше мощности. Он обладает мощностью в 750 л.с. или на 130 л.с. больше, чем у шестицилиндровой версии модели. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и достигают максимальной скорости более 320 км/ч. Автомобиль Alfa Romeo Halo в электрическом исполнении может проехать 450 километров на одной зарядке. Великолепное купе с дверями-бабочками было создано совместно с итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera. Модель Stradale имеет задний привод при наличии двигателя внутреннего сгорания и полноприводную в конфигурации с тройным двигателем. Бензиновая модель оснащена восьмиступенчатой коробкой передач с сцеплением. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила электрический Alfa Romeo Milano. Первый электромобиль бренда был разработан той же командой, которая сейчас работает над суперкаром 33 Stradale, утверждает Alfa. Сейчас тестовый прототип электрической новинки проходит стадию тестирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+