Дебют новой Skoda Octavia RS состоится 14 февраля

Пресс-служба чешского бренда рассказала о том, когда же она представить высокопроизводительную Skoda Octavia RS. Самый продаваемый автомобиль Skoda должен получить обновление в середине цикла и будет доступен как в кузове хэтчбек, так и универсал.

Комментировать
Поделиться:
Дебют новой Skoda Octavia RS состоится 14 февраля
Вслед за фейслифтингом Volkswagen Golf, его более крупный аналог из Чехии также готовится к серьезной модернизации. Skoda опубликовала эскизы обновленной Octavia, которую она намерена показать 14 февраля. Мы должны увидеть обновленное семейство на следующей неделе, учитывая, что на тизерах изображены как стили кузова, так и флагманская версия RS.



Эти цифровые рисунки, как и ожидалось, слишком хороши, чтобы быть правдой, поскольку серийный автомобиль не будет выглядеть немного по-другому. 



Тем не менее, мы можем заметить некоторые интересные детали, такие как обновленные дневные ходовые огни, идущие вниз на бампере. Octavia 2024 года будет использовать матричные светодиодные фары нового поколения с синими вставками в салоне.

Сзади обновленные задние фонари с прерывистыми линиями передают атмосферу Audi A4. Для Octavia RS Skoda разработала гораздо более агрессивный передний бампер и, кажется, выгравировала логотип «RS» на колесах. Премьера на следующей неделе также будет включать в себя комплектацию Sportline, которая расположена прямо под RS и служит эквивалентом R-Line.

Никаких изображений, показывающих интерьер, нет. Увидев VW Golf Mk8.5, скорее всего, аналогичная Octavia также получит огромный сенсорный экран, прикрепленный к приборной панели. Это больше, чем просто предположение, поскольку прототип, замеченный на испытаниях в августе 2023 года, имел расширенную информационно-развлекательную систему.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России не стали откладывать продажи китайской Skoda Superb за 4,45 млн рублей. Вместо «европейской» Skoda Superb чешской сборки на российском авторынке теперь представлен «китайский» вариант, который собирают в КНР совместно с компанией SAIC. Один из столичных дилеров продает 190-сильный лифтбек за 4 450 000 рублей.

Эксперт Autonews.ru ответил, что выгоднее: покупка авто, такси или каршеринг

К началу 2024-го средневзвешенная цена нового авто на российском рынке выросла до 3 млн рублей. При этом иномарок с АКПП дешевле 1,65 миллиона в продаже почти не встретишь.

На фоне этой тенденции редакция Autonews.ru поговорила с экспертами на тему целесообразности владения личным авто в 2024 году и возможных альтернативных вариантов.  Минимальный ценник на новое авто сейчас 699 900 рублей. Столько стоит самая простая «Гранта». Только вот нет у нее АКПП, в отличие от тех же каршеринговых машин.  Самым доступным автомобилем с АКПП сегодня считается китайский седан Changan Alsvin за 1,65 миллиона. Также в сумму до 2 млн сегодня можно купить Livan X3 Pro и JAC JS3. По подсчетам экспертов, стоимость владения авто в месяц без парковки: составляет  35 025 рублей. Если учитывать парковочное место - 54 605 рублей. Стоимость одного километра -  21 рубль.  Если брать такси, то стоимость поездок в месяц составит 65 тыс. рублей. Один километр будет обходиться в 39 рублей. При этом отмечается, что тарифы такси в Москве зависят от времени суток, количества предложений и заказов и ряда других факторов. Стоимость поездок на карешринге в Москве в месяц доходит до суммы в 38,3 тыс. рублей. Цена одного километра - 23 рубля. Ежемесячная подписка - от 39 тысяч.  По оценкам специалистов, ежегодно автомобиль проезжает не меньше 20 000 км. И чем чаще пользуются машиной, тем выгоднее в итоге окажется ее покупка. Редкие поездки делают наиболее бюджетным вариантом каршеринг и такси.  Ранее стало известно, что в России начали чаще покупать былые авто, а черный выходит из моды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+