Audi объявила старт продаж завершающей версии RS6 Avant GT с ДВС
Audi RS 6 GT — завершающий штрих эпохи самого желанного спортивного семейства в мире с двигателем мощностью 630 л.с.
Самый спортивный семейный автомобиль всех времен немецкой марки уже представлен. Новый Audi RS 6 GT — специальная и ограниченная серия. Это последний RS 6 Avant в истории ДВС с мощностью 630 л.с. и более тонким шасси.
Audi RS 6 Avant стильно прощается с рынком. По всему миру будет предлагаться всего 660 экземпляров.
Агрессивность этой модели подчеркивается новой решеткой радиатора Singleframe, потерявшей 6 мм в высоте по сравнению с RS 6 Performance, дополненной огромными черными лакированными воздухозаборниками на концах защиты, увенчанными спойлером на передней кромке красного цвета. Боковые юбки, как и корпуса зеркал, покрыты блестящим карбоном, а 22-дюймовые шестиспицевые колеса, окрашенные в белый цвет, изготовлены специально для RS 6 Avant GT.
Технические специалисты Audi Sport доработали раму верхней версии Audi A6, у которой высота кузова до земли уменьшилась на 10 мм, с помощью регулируемых амортизаторов на сжатие и отбой, а также более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Обязательные меры для обеспечения высокой производительности обеспечивает мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, поддерживающий максимальную мощность RS 6 Performance в 630 л.с.
660 экземпляров в стандартной комплектации оснащаются керамической тормозной системой RS, самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим мощность на землю между двумя осями в соотношении 40:60 в нормальных условиях и до 70% на переднюю ось и 85 % на заднюю ось в случае потери тяги на пределе.
Читайте также о том, что Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами.
По теме
Audi RS 6 Avant стильно прощается с рынком. По всему миру будет предлагаться всего 660 экземпляров.
Агрессивность этой модели подчеркивается новой решеткой радиатора Singleframe, потерявшей 6 мм в высоте по сравнению с RS 6 Performance, дополненной огромными черными лакированными воздухозаборниками на концах защиты, увенчанными спойлером на передней кромке красного цвета. Боковые юбки, как и корпуса зеркал, покрыты блестящим карбоном, а 22-дюймовые шестиспицевые колеса, окрашенные в белый цвет, изготовлены специально для RS 6 Avant GT.
В задней части кузова название этой версии красуется на левом конце задней двери. Полоса соединяет светодиодные фонари. Она залита черным, как и эмблема бренда. Впервые у RS 6 Avant нет рейлингов на крыше, поэтому визуальное ощущение меньше и гораздо спортивнее. Дополнительный штрих придает внушительный открытый задний спойлер.
В салоне спортивность заметна благодаря ковшеобразным сиденьям RS из карбона с видимой спинкой, встроенным подголовникам, обтянутым черной кожей, и выгравированному логотипу версии. Интерьер выполнен в черном цвете, от рулевого колеса до дверных панелей, украшенных красной контрастной строчкой, как и ремни безопасности.Технические специалисты Audi Sport доработали раму верхней версии Audi A6, у которой высота кузова до земли уменьшилась на 10 мм, с помощью регулируемых амортизаторов на сжатие и отбой, а также более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Обязательные меры для обеспечения высокой производительности обеспечивает мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, поддерживающий максимальную мощность RS 6 Performance в 630 л.с.
660 экземпляров в стандартной комплектации оснащаются керамической тормозной системой RS, самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим мощность на землю между двумя осями в соотношении 40:60 в нормальных условиях и до 70% на переднюю ось и 85 % на заднюю ось в случае потери тяги на пределе.
Читайте также о том, что Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами.