Audi объявила старт продаж завершающей версии RS6 Avant GT с ДВС

Audi RS 6 GT — завершающий штрих эпохи самого желанного спортивного семейства в мире с двигателем мощностью 630 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Audi объявила старт продаж завершающей версии RS6 Avant GT с ДВС
 Самый спортивный семейный автомобиль всех времен немецкой марки уже представлен. Новый Audi RS 6 GT — специальная и ограниченная серия. Это последний RS 6 Avant в истории ДВС с мощностью 630 л.с. и более тонким шасси.

 Audi RS 6 Avant стильно прощается с рынком. По всему миру будет предлагаться всего 660 экземпляров. 

 Агрессивность этой модели подчеркивается новой решеткой радиатора Singleframe, потерявшей 6 мм в высоте по сравнению с RS 6 Performance, дополненной огромными черными лакированными воздухозаборниками на концах защиты, увенчанными спойлером на передней кромке красного цвета. Боковые юбки, как и корпуса зеркал, покрыты блестящим карбоном, а 22-дюймовые шестиспицевые колеса, окрашенные в белый цвет, изготовлены специально для RS 6 Avant GT.

В задней части кузова название этой версии красуется на левом конце задней двери. Полоса соединяет светодиодные фонари. Она залита черным, как и эмблема бренда. Впервые у RS 6 Avant нет рейлингов на крыше, поэтому визуальное ощущение меньше и гораздо спортивнее. Дополнительный штрих придает внушительный открытый задний спойлер.
В салоне спортивность заметна благодаря ковшеобразным сиденьям RS из карбона с видимой спинкой, встроенным подголовникам, обтянутым черной кожей, и выгравированному логотипу версии. Интерьер выполнен в черном цвете, от рулевого колеса до дверных панелей, украшенных красной контрастной строчкой, как и ремни безопасности.

 Технические специалисты Audi Sport доработали раму верхней версии Audi A6, у которой высота кузова до земли уменьшилась на 10 мм, с помощью регулируемых амортизаторов на сжатие и отбой, а также более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Обязательные меры для обеспечения высокой производительности обеспечивает мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, поддерживающий максимальную мощность RS 6 Performance в 630 л.с.

 660 экземпляров в стандартной комплектации оснащаются керамической тормозной системой RS, самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим мощность на землю между двумя осями в соотношении 40:60 в нормальных условиях и до 70% на переднюю ось и 85 % на заднюю ось в случае потери тяги на пределе. 

audi-rs6-avant-gt.jpg

  Читайте также о том, что Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами.

В Сеть попали первые независимые рендеры нового кроссовера XCITE X-Cross 7

Бывший российский завод Nissan, который сменил имя на «Автозавод в Санкт-Петербурге», весной покажет своего «первенца» - кроссовер XCITE Cross 7. На днях фотошпионы сфотографировали первые такие паркетники. Эти снимки взял за основу своих рендеров портал «Колёса.ру».

На этих фотоэскизах независимые дизайнеры показали внешний вид кроссовера XCITE X-Cross 7. Этот автомобиль, за исключением шильдиков, почти полностью копирует китайского «донора» Chery Tiggo 7 Pro. С этой моделью россияне уже хорошо знакомы. Друг от друга кроссоверы отличаются разными радиаторными решетками.  О характеристиках новинки и перечне комплектаций  петербургский автозавод расскажет в день премьеры. Эксперты ждут, что кроссовер XCITE от оригинального автомобиля получит не только внешность, но и техническую часть. Китайский кроссовер в длину достигает 4,5 метра при колёсной базе 2,67 метра.  В варианте Pro автомобиль оснащается 1,5-литровым 147-сильным бензиновым турбомотором  в связке с вариатором. Для версии Pro Max заявлен 150-сильный 1,6-литровый турбомотор в тандеме с семиступенчатым «роботом». Привод у кроссовера XCITE, по всей видимости, будет безальтернативный  передний. Ранее стало известно, что второй моделью новой российской марки XCITE может стать китайский седан. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+