Чиновники первыми увидели новейшее поколение автобусов «КамАЗ»

Будущий КамАЗ-5222 окажется легче предшественника на несколько сотен килограммов. Снизить вес помог окончательный переход на полностью несущую схему кузова.

Комментировать
Поделиться:
Чиновники первыми увидели новейшее поколение автобусов «КамАЗ»
Делегация, возглавляемая руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светланой Радионовой, в ходе рабочего визита ознакомилась с новым поколением камазовских автобусов.

Чиновникам показали сразу несколько перспективных разработок, среди которых был автобус 5222. Прежде эта модель в живую не появлялась даже на фотографиях. 

Благодаря попавшим в сеть снимкам мы знаем, что КамАЗ-5222 примерил оригинальный дизайн с большим лобовым стеклом, двухэтажной головной оптикой и двухцветной окраской.

Кузов новейшего российского автобуса адаптирован под технологию катафорезного грунтования методом полного погружения. Такая технология существенно повышает коррозионную стойкость, и ей уже пользуется ЛиАЗ.

Серийная сборка автобусов второго поколения начнется не раньше 2025 года. За их производство будет отвечать Нефтекамский автозавод.

Ранее стало известно, что КАМАЗ разработал беспилотный самосвал «Робокоп» для российских угольных шахт. 

«За рулем» привел три преимущества новой Lada Aura

Эксперты авторынка нашли три плюса от управления отечественной модели Aura тольяттинского концерна АвтоВАЗ.

 Главред издания «За рулем» Максим Кадаков привел три преимущества нового семейства «Аура».  Он подчеркнул, что интерьер этой новинки обладает хорошей вместительностью. Места для ног пассажиров заднего ряда стало больше. Широкие двери делают легковушку более комфортной по сравнению с «Вестой». Это может быть важным фактором для тех, кто ценит простор и комфорт в задней части салона.  Эксперт подчеркнул, что «Аура» предлагает повышенный комфорт не только благодаря просторному второму ряду кресел, но и за счет усиленной шумоизоляции. Также у модели растянутая база и увеличенная на 90 кг масса, что способствует более плавному ходу. Эти факторы сделали «Ауру» более комфортной по сравнению с «Вестой». Кадаков отметил ещё одно преимущество, связанное с вариаторной трансмиссией и мотором нового семейства. Агрегат хорошо сочетается с вариатором, особенно при спокойном и типичном для большинства автолюбителей стиле вождения.  Читайте также о том, что интернет-пользователям показали фотоснимки несостоявшегося паркетника X-Cross 7 марки Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+