Гибридный кроссовер Evolute i-Space получил рублевый ценник

На прошлой неделе российская марка Evolute рассказала об оснащении нового семейного кроссовера i-Space. Теперь же один из автодилеров назвал стоимость новинки.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Evolute i-Space получил рублевый ценник
За гибридный кроссовер Evolute i-Space  дилер просит от 3 945 700 рублей. Официальный прайс  от автопроизводителя  чуть ниже - 3 899 000 рублей, пишет «Российская газета». 

Evolute i-Space получил последовательную гибридную трансмиссию общей отдачей 178 л.с. и 300 Нм с приводом на переднюю ось. АКБ на 17,5 кВт подзаряжает 1,5-литровый бензиновый «атмосферник».

На разгон до 100 км/ч у 7-местного гибридного кроссовера уходит 7,4 секунды. Общий запас хода достигает отметки в 1 150 км, а на одной электротяге гибрид проедет около 87 километров. Средний расход топлива - 5,5 литра на 100 км.

В состав единственной комплектации входят панорамная крыша со сдвижным люком площадью 1,14 м2, оптика на светодиодах, подсвечивающийся логотип, 19-дюймовые литые диски аэродинамичного дизайна, мультимедиа Huawei HiCar на 12,3 дюйма с поддержкой функции дублирования экрана смартфона, Apple CarPlay/ Android Auto, акустика с 12 динамиками и беспроводная зарядка.



Также заявлены передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом, двойное боковое остекление и «умная» система очистки воздуха.
Выпуск Evolute i-Space организуют на мощностях «Моторинвест» в Липецкой области.





Ранее наш портал рассказывал, что продажи электромобилей Evolute в России превысили 1000 экземпляров. 

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

В Союзе автосервисов отметили, что на гарантийный ремонт и официальное обслуживание владельцы таких автомобилей могут не рассчитывать. Причём с определенными сложностями могут столкнуться владельцы всех «параллельных» машин.  

В разговоре с «Парламентской газетой» представители Союза автосервисов подтвердили неприятный факт, который обнаружился недавно: официальные дилеры отказывают в ремонте автомобилей марок Geely, Exeed и Li Auto из параллельного импорта. Причём в будущем похожие трудности могут наблюдаться и по другим автобрендам. Провоцируют проблемы не технические, а экономические аспекты, уверены специалисты.  Председатель правления союза Александр Пахомов говорит, что дилеры защищают свой рынок. Авто из параимпорта стоят дешевле, чем у дилеров - в их прайсах  не учтены расходы, понесённые импортёром и дилером. Гарантии «сырые» автомобили лишены по умолчанию, а вот технически выполнять ремонт и обслуживание таких машин вполне возможно. Только официалам это невыгодно.  Как отметил председатель союза Петр Шелищ, проблемой уже заинтересовались в Союзе потребителей России. По факту владелец «параллельного» авто может для ремонта и обслуживания обратиться лишь к независимым дилерам, про работы по гарантии речи в принципе не идет.  Третьи лица, поставившие «серый» автомобиль  в страну, могут быть привлечены к ответственности, если это салон. Если сам продавец ремонтом не занимается, суд обяжет взяться за это изготовителя. Только вот производитель, находящийся в Китае, вряд ли бросится исполнять решение российского суда.  Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта. Только вот в последнее время мы наблюдаем обратную ситуацию - параллельный импорт все сильнее ужесточают, что делает такую схему невыгодной для продавцов.  В Союзе автосервисов рекомендуют владельцам «серых» автомобилей быть готовыми к неприятным сюрпризам. Перед покупкой машины следует проверить, откуда и какими путями она попала на российский авторынок. Ранее наш портал рассказывал, что доля подержанных китайских автомобилей в России достигла 5,1% в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+