BMW M4 получит уродливую графику в 2025 году, а модель xDrive получит 20 л.с.

Согласно официальным данным, обновленная версия обновленной BMW M4 получит уродливую графику в 2025 году. И все версии M4 также будут стоить дороже, начиная с 80 095 долларов или 7 151 578 руб.

Комментировать
Поделиться:
BMW M4 получит уродливую графику в 2025 году, а модель xDrive получит 20 л.с.
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 499 "лошадок" делает BMW Competition совсем не слабым. Тем не менее, почувствовала необходимость добавить еще больше производительности в свое мощное купе к 2025 году.



В обновленном M4 используется тот же 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в прошлом году, мощность которого по-прежнему составляет 462 лошадиных силы на базовой модели и 499 лошадиных силы на заднеприводного исполнения долгожданной баварской новинки. 

Но переход на полноприводный M4 Competition xDrive открывает дополнительные 20 л.с., в результате чего общая мощность достигает 523 л.с.

Стандартное купе M4 с семиступенчатой механической трансмиссии по-прежнему может похвастать разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды, а заднеприводная версия Competition — за 3,6 сек. M4 xDrive также не улучшает время разгона до 100 км/ч, несмотря на дополнительную мощность: он разгоняется за 3,1 секунды в купе и 3,6 сек. в случае с версией кабриолет.

Абсолютно все исполнения M4 получили ограниченную электроникой максимально-возможную скорость в 250 км/ч, если вы не приобретете опциональный "пакет" M Driver’s, который увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч для кабриолета и 290 км/ч для купе.

Более свежий внешний вид светодиодных фар придает части M4 более современный внешний вид, а фонари получили новый дизайн с лазерными акцентами. А если вы хотите сойти с ума, баварский бренд предлагает M Design., которая представляет собой толстую центральную полосу на капоте и крышке багажного отделения автомобиля зеленого и фиолетового цвета.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей. Этот безупречный Z1 поставляется с редкой для вторичного рынка жесткой крышей. На его счету всего 65 километров, и его можно продать на аукционе за более чем 160 000 долларов или 14 322 544 руб.

Водителям раскрыли, при какой температуре замерзшее масло повредит ДВС авто

Зимой автовладельцеам следует помнить о проблеме замерзания моторного масла. Иначе на горизонте замаячит перспектива очень дорого ремонта, особенно с учетом нынешней рыночной ситуации.

Эксперты ответили, при каких минусовых температурах для моторных масел наступает тот самый  критический момент. В мороз масло становится более густым, так как увеличивается его вязкость. В теплую погоду наблюдается обратный эффект. Температура замерзания масла зависит от типа и качества лубриканта. Так, некоторые минеральные составы застывают при минус 15 градусах Цельсия. Полусинтетические масла не выдерживают -25 градусов. Для сильных морозов лучше выбирать синтетические масла, которые не теряют своих свойств. Специально для масел приняли классификацию SAE (Американское общество автомобильных инженеров). С ее помощью можно получить информацию о характеристиках конкретного моторного масла и сезоне. Цифра перед буквой W - это низкотемпературная вязкость. Порог температуры, при которой мотор заведется, а масляный насос прокачает масло без угрозы сухого трения деталей. Чем меньше этот показатель, тем ниже температура для бесперебойной работы двигателя.  Масла, у которых перед W стоит ноль, справятся с температурой до -40°C, маркировка 5W работает до -35°C, 10W будет действовать при -30°C. 15W рассчитано на температуру -25°C, а индекс 20W - до минус 20°C. Ранее стало известно, что ГИБДД начала штрафовать водителей за использование радар-детекторов и планшетов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+