Специальная серия Citroen Ami получила классический односпицевый руль

Ограниченный выпуск крошечного Ami получил ливрею в стиле ар-деко и более приятный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Специальная серия Citroen Ami получила классический односпицевый руль
 Citroen Ami зарекомендовал себя как отличная основа для проявления индивидуальности водителей, поэтому неудивительно, что он послужил базой для новой модели, выпущенной ограниченным тиражом. Однако этот автомобиль принадлежит не Citroen, а итальянскому дизайнеру Массимо Бьянконе, который модифицировал полностью электрический тяжелый квадрицикл в современную дань уважения 2CV Charleston.

 Citroen 2CV первоначально дебютировал еще в 1948 году. Но комплектация Charleston в ливрее Art-Deco вышла в 1980 году и оставалась в продаже до конца производства в 1990 году. Новый Ami Charleston By Biacnonce выполнен в классическом цвете Rouge Delage / Noir two, окрашенный в тон цвета и лишен логотипов Citroen. Модель имеет решетку радиатора в цвет кузова, черные колпаки колес и брезентовую крышу, похожую на его родного брата Fiat Topolino.

Поразительные изменения произошли в салоне, где имеются ностальгические штрихи, более качественные материалы и больше стандартных функций. Изюминкой является односпицевое рулевое колесо, напоминающее классический 2CV. То же самое касается кармана для зонтика за водительским сиденьем и кожаной обивки с узором «гусиные лапки».
 
 AMI-Charleston-By-Biancone-7-2048x1363.webp

 В оснащение входят более удобные сиденья, аудиосистема Bluetooth, резиновые коврики и центральное зеркало заднего вида. Этих функций не хватало в салоне стандартного Citroen Ami. Однако здесь нет кондиционера, поэтому придется рассчитывать лишь на тонированные окна и брезентовую крышу для охлаждения в жару. Наконец, Charleston сохраняет стандартный электродвигатель мощностью 8 л.с. и аккумуляторную батарею емкостью 5,5 кВтч, обеспечивающую запас хода между зарядками в 70 км.

 Согласно официальному сайту, Biancone планирует построить 150 экземпляров спецвыпусков в ретро-тематике. Дизайнер уже получил 32 предварительных заказа, четыре экземпляра в настоящее время находятся в производстве. Цена на Ami Charleston By Biancone не разглашается, но можно с уверенностью предположить, что он будет намного дороже, чем стандартный тяжелый квадрицикл.

 Массимо Бьянконе не первый независимый дизайнер, который тюнингует Citroen Ami, он следует примеру Массимо Альбы и Россаны Орланди.


   Читайте также о том, что обновленный Citroen Berlingo 2024 года представлен с электроприводом.

Эксперт «За рулем» рассказал, как пользоваться раскачкой при выезде из сугроба

Автомобильный специалист Алексей Ревин дал российским водителям рекомендации относительно того, как можно выехать из снежного плена после снегопада.

 Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин поделился способами, которые помогут оперативно и легко преодолеть бездорожье на городских дорогах после обильных осадков зимой. В первую очередь, он посоветовал проверить давление в покрышках.  По мнению эксперта, для выезда из образовавшегося сугроба стоит спустить покрышки. При уменьшении давления до 1,0-1,2 бара увеличивается площадь сцепления колеса с поверхностью. Таким способом получается добиться большей проходимости машины. Но еще больше убирать воздух из колеса не стоит из-за риска его повредить при эксплуатации.  Автоэкспорт также подчеркнул, что при выходе автомобилиста из сложных мест следует немедленно восстанавливать давление в шинах до рекомендуемого уровня. Прежде чем выпускать воздух из покрышек, нужно удостовериться в исправности компрессора. Для улучшения сцепления резины со льдом также можно воспользоваться специальными трапами. Подложив их под колесо, которое пробуксовывает, можно добиться лучшего сцепления.  В случае отсутствия трапов можно использовать обычные салонные коврики для машин или даже грубую ткань, например, брезент.   Автомобильные эксперты также высказали свое мнение о том, что лучше купить: новую китайскую иномарку или старую модель из Европы или Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+