Volkswagen готовит новую модель внедорожника на базе пикапа Amarok

Шеф-дизайнер подразделения коммерческих машин Volkswagen Альберт Кирцингер поделился изображением авто в своих соцсетях. Новинка получила экспедиционный багажник, шноркель, стильную оптику на светодиодах и грязевые покрышки с глубоким протектором.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит новую модель внедорожника на базе пикапа Amarok
Если новый внедорожник на базе пикапа Volkswagen Amarok будет одобрен для серийного выпуска, то ему достанется 3-литровый 296-сильный турбодизель в связке с АКПП. 

Новый Volkswagen Amarok будет длиннее предшественника на 96 мм  - до 5350 мм. Колесная база вырастет на 173 мм до 3270 мм. Внедорожник сможет предложить покупателям два варианта исполнения: с четырехдверной двойной кабиной и с двухдверной одинарной кабиной.

Немецкий автоконцерн Volkswagen описывает Amarok как премиальный пикап.

Это значит, что покупатели получают доступ к дополнительным опциям: музыкальная система Harman Kardon, кресла с электрорегулировкой и современные мультимедиа с тачскринами от 8 до 12 дюймов.



Ранее стало известно, что «заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf R получил новую версию. 

1000-сильный суперседан BMW M3 сразился с 1000-сильным Tesla Model S Plaid

Издание AutoTrader устроило соревнование между электроседаном Tesla Model S Plaid и «заряженным» BMW M3 актуального поколения G80, который пережил серьёзные доработки.

Немецкий BMW M3 весит 1780 килограммов, а за его работоспособность отвечает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый турбомотором с отдачей 510 л.с. Для двигателя подобрана 8АКПП, привод - полный. Это с конвейера, но автомобиль от Tom Wrigley Performance и R44 Performance может похвастаться 1000-сильной силовой установкой. «Тесла» на фоне соперника смотрится достойно. Tesla Model S Plaid положены сразу три электромотора, суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Весит батарейный седан 2200 килограммов. Электромобиль тяжелее, но при этом мощнее и тяговитее. Так что гонка бензинового и полностью электрического автомобилей получилась зрелищной и интригующей. Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые премиальные кроссоверы BMW X6 дороже 16,7 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+