На аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей

Этот безупречный Z1 поставляется с редкой для вторичного рынка жесткой крышей. На его счету всего 65 километров, и его можно продать на аукционе за более чем 160 000 долларов или 14 322 544 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей
BMW Z1 – это уникальная модель автомобиля, которая не имеет аналогов ни до, ни после своего выпуска в 1987 году. Сейчас у вас есть возможность купить этот автомобиль с невероятно низким пробегом всего 96 километров, который даже поставляется с редкой жесткой крышей на вторичном рынке. Аукционный дом Arirtcurial планирует продать машину на предстоящем мероприятии во Франции 2 февраля за сумму от 96 442 до 132 695 долларов.



BMW впервые представила модель Z1 на автомобильном шоу во Франкфурте, а массовое производство началось осенью 1977. 


Эта машина стала вторым трехместным спортивным авто от бренда с момента появления модели 603 в 50-е годы прошлого века. Команда BMW продемонстрировала свою творческую склонность, разрабатывая новый родстер. Экстерьер кузова не имел сходства ни с одной из существующих в то время моделей. Он также был оснащен внешними панелями из пластика и уникальными дверьми, которые исчезали внутрь кузова. Под обшивкой находилась монокок из оцинкованной стали.

Высокие боковые пороги и убирающиеся двери позволяли опускать панели во время вождения и наслаждаться еще более открытыми ощущениями от вождения. На свете не так уж много родстеров, предлагающих такое же знакомство с миром. Самое близкое, что мы можем придумать, — это AlAtom.

Автомобиль BMW Z1 получил свой 3,4-литровый рядный пятицилиндровый агрегат из последней модели 365 поколения E40. Этот двигатель развивал мощность 170 лошадиных сил.. Такой же пятиступенчатый пятиступенчатой автоматической КПП от модели 3-й серии.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается роскошный Toyota Century с мощным V12. На зарубежном аукционе можно приобрести роскошный лимузин Toyota Century с мощным двигателем V12 под капотом. Роскошный лимузин с множеством причуд и особенностей был выпущен в 1997 году. 

«АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами

Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой - они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.

На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд», вспомнив комментарий, который дал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. По его словам, сегодня проблемы возникают с автомобилями  Li Auto. Такие машины начали появляться на российских дорогах, попадать в аварии. Если при ДТП сработали подушки безопасности, то автомобиль превращается в кирпич. Машине удастся вернуть товарный вид,  но активировать ее заново не выйдет. Для такого ТС автомобиль придется везти на родину в Китай.  Причем даже необязательно попадать в дорожную аварию. Достаточно разрядить в ноль батарею  гибридного электромобиля Liхiang, и вся электроника наглухо заблокируется. Исправляется все это подключением диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В самом Китае такое решение проблемы не любят - там покупателю просто предлагают купить новую машину с хорошей скидкой. Неисправный же  автомобиль отправляют в утиль. А теперь снова перенесемся в Россию. Li Auto в нашей стране не имеет официальных дилеров марки, да и диагностического оборудования для снятия ошибки нет.  Эксперты «АВ» задаются вопросом, чем руководствуются те, кто покупает дорогие параллельные гибриды за 7 млн рублей? Просчитывали ли они перед покупкой, какие проблемы могут быть с крутой иномаркой и кто поможет их решить. Ранее стало известно, что молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+