Первый Porsche с полным приводом был военным внедорожником

Самый первый автомобиль Porsche, который вошел в историю под названием Porsche 597, имел систему полного привода и это был военный внедорожник. Porsche 597 мог плавать на воде и преодолевать крутые подъемы благодаря специальной гусеничной передаче.

Комментировать
Поделиться:
Первый Porsche с полным приводом был военным внедорожником
Число "597" может считаться кодовым названием предыдущей версии спортивного автомобиля Porsche, но эти цифры на самом деле означают что-то другое. Вездеход, который вы видите здесь, был разработан компанией в ответ на запрос от немецкой армии в начале 1950-х годов. Тендер - это приглашение для поставщиков предложить свои услуги в ответ на запрос правительства или организации.



Немецкая армия искала неприхотливое транспортное средство, способное двигаться по любым дорогам и не требующую сложного обслуживания. 


Инженеры из немецкого бренда создали модель 597, которую прозвали "Ягдваген" ("охотничья машина). Немецкий бренд стал одним из четырех автопроизводителей, которые решили откликнуться на тендер, наряду с Auto, а также Goliath, которая являлась дочкой Borgward.

Хотя у большинства из читателей нашего ресурса может возникнуть соблазн подумать, что немецкий внедорожник был родственником Volkswagen 232 («Нечто» в Соединенных Штатах) из-за некоторого внешнего сходства, VW появился намного позже, в конце 70-х прошлого века. Первое полноприводное транспортное средство Porsche имело заднемоторную компоновку с измененной оппозитной четверкой, заимствованной у спорткара 476. 2,3-литровый оппозитный агрегат мог похвастать мощностью в 50 "лошадок", чего было вполне достаточно для того, чтобы он смог развить максимальную скорость в 100 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Design выпускает специальные часы Chronograph 1 в честь 75-летия Porsche. Подразделение Porsche Design выпускает специальную серию часов Chronograph 1 за 11 000 долларов или 889 680 руб. Выпуск часов приурочен 75-летию образования немецкого автопроизводителя. Модель Chronograph 1 - 75 Years Porsche Edition имеет титановый корпус, а также заводной ротор в форме колеса Фукса.
28 Января, 2024 г.

Посмотрите на новую версию мощнейшего Volkswagen Golf R

В Сети появились изображения новой версии высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R. Официальная презентация модели состоится этим летом.

В начале этой недели Volkswagen обновила свои модели Golf, но решила исключить из ассортимента и самую мощную версию модели. В ожидании долгожданного дебюта, который запланирован на конец 2024, общественность увидела Golf R на официальных изображениях. Этот полноприводный горячий хэтчбек был показан в характерной синей пленке, скрывающей дизайн, который увидели несколько дней назад на других новых версиях. Конечно, в R-версии есть некоторые небольшие изменения, но это по-прежнему Golf.  В измененном переднем бампере по центру установлен радарный датчик, которого нет в предыдущей версии модели. Теперь это есть и у меньших моделей немецкого бренда, поскольку Mk8.5 содержит множество обновлений для систем помощи водителю и безопасности. Честно говоря, он торчит, как больной палец, но это проблема некоторых автомобилей на протяжении многих лет. Ребята из Вольфсбурга не делятся какими-либо данными о самом производительном исполнении своего мега популярного хэтчбека. Разрыв в производительности между версиями стал меньше с выпуском новинки. Переднеприводное исполнение модели получило на несколько лошадиных сил больше мощности - общий показатель теперь составляет 256 "лошадей" Outing R имеет мощность 299 "лошадей". В прошлом европейцы получили мощное исполнение R2 на 265 л.с. Натирая соль на рану, Golf R доступен и на Старом Континенте.   Не так давно, наше издание писало о том, что знакомьтесь, это "заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2025 модельного года. В Сети появились изображения, на которых показа высокопроизводительный хэтчбек Volkswagen Golf GTI версии 2025 модельного года. Новая информационно-развлекательная система GTI имеет изображения горячего хэтчбека без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+